12 часов ночи...
Твайлайт вздохнула , и вышла на улицу. На улице дул ветер. Твайлайт нахмурилась и расправив крылья взмыла в небо.
Да уж... Атмосфера как будто знала , что я ночью буду летать во круг города. Подумала Твайлайт.
В любом случае, летать ночью стрёмно...
Твайлайт: Разве Селестия не могла сказать чтобы я ПРОСТО патрулировала город ?- возмущенным голосом начала Твайлайт. -Мне "гораздо легче" знать что я могу тут просто взять и...
Но Твайлайт не успела договорить.
Возле куста она услышала стук копыт.
Твайлайт сглотнула, и спустилась на землю.
Куст продолжал не много шататься, и ели ели было слышно стук копыт.
Принцесса решила медленно подойти ближе. Сейчас в голове у Твайлайт были запутанные мысли. То ли ей страшно, интересно, то ли вообще нету никакого желания узнать кто.. или что там в кустах.Твайлайт всё же собралась с мыслями, и в плотную подошла с кусту.
Глубоко вдохнув, Твайлайт заглянула в кусты , и...Ничего такого. Просто Пинки копает яму.
....
Пинки ?!
Твайлайт: Пинки ?! Что ты делаешь тут так поздно ?. - Твайлайт с удивлением посмотрела на розовую оптимистку.
Пинки: Я ?! Лично я ищу сдесь недавно спрятанный листик !
Твайлайт: Что за листик ?Пинки в плотную подошла в Твайлайт. Потом положила корыто на её плече , и сказала.
Пинки: Расслабься ! Это приглашение для одной пони на вечеринку. А ведь ты же знаешь что я иногда хожу во сне. - Пинки глупо посмотрела на принцессу.
Твайлайт: Тоееесть... Ты сейчас спишь ?
Пинки: Нет же ! Я ищу листик. - Пинки не сильно посмеялась. - Теперь моя очередь задавать вопросы ! А что ТЫ тут делаешь так поздно ?Твайлайт дергнулась.
Твайлайт: Я ?! Я город патрулирую.
Пинки: С каких пор ?. - Усмехнулась Пинки.
Твайлайт: Эх... Селестия что то слышала об убийце в этом городе... В общем... Я сторожу город.. можно так сказать. - Твайлайт натянула глупую улыбку.Пинки сглотнула.
Пинки: У-убийце ?. - Пинки почти не заметно начала нервничать. - А имя то хоть знаете ?
Твайлайт: Это не важно. Заболталась я с тобой. Мне нужно продолжать контролировать город.Твайлайт взмахнула крыльями , и уже было хотела полететь дальше , но остановилась и посмотрела на Пинки.
Твайлайт: На твоём бы месте, я бы пошла домой, Пинки !. - С опасением произнесла Твайлайт, и полетела дальше.Остальное время никаких встречь с кем то не было. Твайлайт взглянула на небо. Начинало медленно светлеть.
Твайлайт этому обрадовалась , ведь осталось продержаться буквально час.Когда солнце взошло , Твайлайт сонно улыбнулась, и полетела в замок.
Твайлайт: Первый патруль прошел удачно , и без происшествий. Хотя нет... Пинки вынесла мне мозг. Это уже происшествие. - зевая сказала принцесса.
Твайлайт: Спайк ! Вставай ! Мы должны пойти к Рейнбоу ! Помнишь ?В ответ Твайлайт услышала только тишину.
Твайлайт: Спайк ?
Твайлайт вошла в комнату Спайка, но никого не увидела .
Твайлайт: С- Спайк ?! Ты где ?
В ответ снова тишина . Но на этот раз на столе была записка.
Вы не должны были отсутствовать сегодня ночью.
Можете попрощаться со Спайком!
Принцесса Твайлайт Спаркл !
Ах да ! Вы не успели... Какая жалость.
Чтож, скоро увидимся.
Принцесса...
Пинкамина уже в пути !~~~Твайлайт уронил письмо.
На её глазах медленно скатывались слёзы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца В Городе Понивиль [1 часть]
FanfictionВ понивиле идут слухи об убийстве. Через несколько дней Твайлайт узнает , что это копыт дело некой - Пинкамины Дианы Пай. Патрулируя город , Твайлайт внезапно узнает в убийце - Пинки. На следующий день Твайлайт направилась к дому Пинки. Вот только...