5 глава

466 27 1
                                    

Твайлайт вышла из сахарного уголка, одела плащ , и полетела в сторону Кантерлота.
На границе , даже в воздухе, контролировали чтобы никто не вышел из Понивиля.
Не успев оглянуться , перед Твайлайт появилось два стража.
Страж: По приказу принцессы Твайлайт Спаркл запрещено покидать границу Понивиля.
Твайлайт: Болбесы , это я.- снимая капюшон с головы сказала Твайлайт.

Стражи переглянулись, но все же сказали :
Страж: Просим прощения ваше величество... Но зачем вам нужно покинуть Понивиль ?
Твайлайт: Вы же , болбесы , не уследили за тем чтобы никто не вышел из Понивиля !
Страж: Но... Один из пони представился как принцесса. - Отступая назад проговорил один.

Твайлайт ударила себя копытом по лицу.
Твайлайт: "Хорошая робота".- сказала Твайлайт покидая границу.

В Кантерлоте было все как обычно. Пони мирно ходили по городу.
Твайлайт отправлялась в замок.

Разум у Твайлайт был затуманенный, от чего она не заметила как врезалась в какую то пони.
Встряхнув головой , Твайлайт взглянула на кого она уже успела налететь.
И это была принцесса Луна.
Твайлайт: Я прошу прощения принцесса Луна. - Потирая место удара копытом сказала Твайлайт . - Я вас не заметила.
Луна: Ничего страшного Твайлайт. Я как раз летела к тебе.- поправляя корону сказала Луна.
Твайлайт: Вы хотели мне что то сказать ?.- С ноткой растерянности сказала Твайлайт.
Луна: Само собой. Но для этого нам нужно отправиться к Селестии в главный зал . - Сказала Луна , направляя Твайлайт за собой.

Прилетели она довольно быстро. Твайлайт было очень интересно узнать новость.
Прилетев в главный зал , Луна отпустила Твайлайт и осталась стоять на месте. Тоже самое сделала Твайлайт.
Селестия: Рада что ты нашла её, сестра.- повернув голову в сторону Твайлайт и Луны сказала Селестия.
Луна: Она сама нашла меня. Мы немного столкнулись. - С долей смеха сказала принцесса ночи.
Селестия: Так или иначе я рада что вы сдесь. Мне сообщили новость....
Твайлайт: Что то произошло ? Снова убийство ?.- С испугом сказала Твайлайт.
Селестия: Да... Пока убийца на свободе без этого никак.

Твайлайт опустила голову.
Твайлайт: Кто на этот раз ?...- Надеясь не услышать имя друзей спросила Твайлайт.

Селестия медленно повернула голову в сторону Твайлайт.
Селестия: Это не важно... Точнее это важно, но скажу я тебе чуть позже ! Сейчас есть более важная информация.

Твайлайт кивнула.

Селестия передала Твайлайт дневник.
Принцесса удивлено посмотрела на вещь.
Твайлайт: Это что ?
Селестия: Когда стража обыскивала комнату Пинки, она нашла её дневник.
Твайлайт: И... Вы хотите сказать что...?
Селестия: Да... Возможно , прочитав её записи, мы сможем узнать о ней по больше. А главное, узнать где она сейчас.
Твайлайт: Я кажется начинаю путаться... - Пристально смотря на дневник сказала Твайлайт.
Селестия: Здесь все просто ! Нужно всего лишь прочитать , и тогда возможно мы узнаем о ней по больше.

Твайлайт перевела взгляд на Селестию.
Твайлайт: Допустим... Но у меня тоже есть для вас информация !.- Опустив уши сказала Твайлайт. - Вот ровно три принцессы сейчас здесь... А знаете ли вы , что убийца сейчас скрывается в Кантерлоте ?.- Улыбнувшись из-за невнимательности принцесс сказала Твайлайт.

Селестия и Луна с испугом переглянулись.
Селестия: Луна ! Не медленно сообщи это гражданам !.- С испугом приказала Селестия.
Луна: Да сестра.

Луна выбежала из главного зала.

Селестия подошла к Твайлайт.
Селестия: Только я тебя очень прошу Твайлайт... Не принимай это близко к сердцу. Рано или поздно это должно было случиться.

Селестия шепнула Твайлайт имя новой жертвы...

Убийца В Городе Понивиль [1 часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя