Прошла неделя с того момента как Твайлайт узнает об убийстве Спайка. Все это время она каждую ночь контролировала понивиль, ни на пять минут не засыпая.
Через день, после того как она узнала что произошло со Спайком, Твайлайт обратилась с вопросами к Рейнбоу, но та ничего дельного не сказала.
Твайлайт поставила во круг всего города охрану. В каждом уголке понивиля.
- Нет. Я не позволю этой сумасшедшей отобрать у меня друзей.
Это были её слова.Принцессу уже несколько дней мучали слова Селестии.
- Имя очень подозрительное , ведь Пинкамина Диана Пай и Пинки Пай имена почти без отличий !
- Она хочет мне намекнуть что в убийствах виновата Пинки ?.
Иногда проговаривая это в слух.Сейчас же, не смотря на охрану, убийства продолжались. За неделю погибло ровно 7 пони.
- Значит... Она каждую ночь убивает по одной пони... Это же логично !Сегодня, Твайлайт отправляеться к дому Эпл Джэк.
______________________________________Твайлайт медленным шагом шла на ферму. Её последнее время трясло от мыслей о том, что в любое мгновение , она может потерять ВСЁ что у неё есть.
Как же ей сейчас не хватало Спайка. Нет. Не для того чтобы разложить книги по полкам. Нет. Не для того чтобы помочь сделать что-то. А просто для того чтобы завести приятный разговор. Для того, что бы спросить, все ли у него в порядке?...От всех этих мыслей, Твайлайт стала чаще плакать.
Подойдя к амбару, Твайлайт приготовилась постучать в дверь, но почувствовала на себе пристальный взгляд.
Обернувшись, она никого не заметила.Скоро увидимся ~~
Так и витало в голове у Твайлайт.
Она уже давно сделала для себя вывод. Эта пони - чудовищно сумасшедшая.От куда она взялась ? Кто она ? Зачем ? Почему ? За что ? Чем ей так не пригодился наш город ? И почему именно... Спайк ? Почему я ? Почему ?
На данный момент её волновали только эти вопросы.
Благодаря этим новостям, что каждую ночь сообщают об убийстве, Твайлайт по тихоньку сходила с ума.Не много закашляв, Твайлайт постучала в дверь амбара.
Дверь медленно открылась. Из дверного проема виднелась голова ЭплДжэк.
ЭплДжэк: Твайлайт? Хвала Селестии, это ты !
Твайлайт: ЭплДжэк ! У т-тебя в-всё в поряд-дке ?. - Заикаясь ели ели проговорила Твайлайт.
ЭплДжэк: Я думаю да. - задумчиво произнесла фермерша.
Твайлайт: Я р-рада. - Все ещё дрожа, но уже с улыбкой сказала принцесса.
Она боялась за своих друзей. Она волновалась. Она боялась потерять ещё одного родного пони. Ведь её друзья для неё как семья...______________________________________
Вот и снова Твайлайт летит ночью над городом.
Ей так и хочется отправить её в тюрьму на очень долгое время !
Внезапно Твайлайт услышала душераздирающий крик.
Сердце Твайлайт забилось в два раза быстрее чем обычно. Она полетела на то место , где по её мнению и был слышен крик.Добравшись на то место , Твайлайт опустилась на землю.
Она уже не чувствовала страх. На её лице играло ноль эмоций.
Рядом лежало тело неизвестной пони.
Переведя взгляд , Твайлайт заметила в углу темный силуэт . Лица видно не было, до того момента как сумасшедшая не соезволила выйти. Это была бледно-розовая пони ,с бледно-малиновой гривой и голубыми глазами. На её лице играла улыбка сумасшедшей. Зрачки были очень маленькими.
Твайлайт: ПИНКИ ?!.- То и смогла крикнуть Твайлайт, перед тем как потерять сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца В Городе Понивиль [1 часть]
FanficВ понивиле идут слухи об убийстве. Через несколько дней Твайлайт узнает , что это копыт дело некой - Пинкамины Дианы Пай. Патрулируя город , Твайлайт внезапно узнает в убийце - Пинки. На следующий день Твайлайт направилась к дому Пинки. Вот только...