9 глава

370 26 0
                                    

Это была ночь. Все пони спокойно спали. Принцесса Луна шла по замку.
Проходя мимо двери где была клетка с Пинкаминой она остановилась.
Не услышав привычных стуков об решетку, Луна прислушалась.
Окуратно войдя в комнату, Луна взглянула на клетку.
Отпрыгнув назад Луна крикнула:
- ТВАЙЛАЙТ !

______________

Все три принцессы собрались в главном зале.
Луна: Твайлайт! Твой рог подал тебе сигнал ?.- Обратилась Луна к Твайлайт.

Твайлайт сидела как заворожённая.
Твайлайт: Я... Я не знаю. Возможно он и подавал сигнал.- Глупо улыбаясь, складывая копыта вместе сказала Твайлайт.
Селестия: Что значит возможно ?.- Зло смотря на Твайлайт спросила Селестия.

Твайлайт сглотнула.
Твайлайт: Я спала.

Все две принцессы зло посмотрели на Твайлайт.
Луна: Но в любом случае, как она выбралась ? Это практически невозможно.
Селестия: Она хитрее чем мы думали. - Заявила Селестия. - Так и знала что на стражей полагаться не нужно было.
Твайлайт: Они болбесы. - Добавила Твайлайт.
Селестия: На твоём месте я бы молчала , Твайлайт! Ты тоже провалилась !

Твайлайт опустила голову , и замолчала .

Дверь в главный зал открылась. Через порог переступила Старлайт.
Старлайт: А почему никто не спит ?.- Зевая спросила Старлайт.
Луна: Пинкамина збежала.

Старлайт нервно оглянулась , и быстрым шагом вошла в зал закрыв за собой дверь.
Старлайт: Почему Твайлайт не отреагировала на это ?

Твайлайт нервно посмеялась.
Селестия: Не важно. Луна ! Не медленно усиль охрану замка ! А Я пойду проверю город.- обращаясь к Луне сказала Селестия.
Луна: Да сестра. - Выбегая из зала крикнула Луна.
Твайлайт: А мне что делать ?.- Растерянно смотря на Селестию спросила Твайлайт.
Селестия: А ты постарайся вместе с Старлайт выяснить как она сбежала ! И допроси всех охранников которые охраняли клетку !

Твайлайт кивнула.
Твайлайт: Пошли Старлайт !.- Обращаясь к Старлайт сказала Твайлайт.
Старлайт: Сейчас ?!.- удивилась Старлайт.
Твайлайт: Сейчас ! У тебя есть идеи по лучше.- Зло смотря на Старлайт сказала Твайлайт.

Старлайт нервно помотала головой , что видимо означало "нет".

________________

( В Контерлотском саду )
Пинкамина: Хорошая идея тень ! А теперь позволь спросить.- Обращаясь в пустоту спросила Пинки.- Ты кто чёрт возьми ?

Тень медленно стала превращаться в какую то пони.
Стало уже видно черную пони , с развивающийся серой гривой и красными глазами.
Пинкамина удивленно посмотрела на пони.
Она уже было хотела задать ещё один вопрос , но незнакомка её опередила.
- Даже не думай спрашивать кто я !.- Будто бы прочитав мысли заявила незнакомка. - Я в любом случае буду тебя оберегать.
Пинкамина: Оберегать ? Зачем ? Я и сама прекрасно справлюсь.
- Не забывай что благодаря МНЕ ты выбралась из клетки. Так что не спорь !

Пинкамина косо посмотрела на черную пони , но вскоре улыбнулась , и направилась в неизвестном направлении.

Убийца В Городе Понивиль [1 часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя