11 глава - финал

330 24 6
                                    

Твайлайт медленно опустилась на землю. Она прилетела в некую пещеру...
Последнее время, сказали жители , именно от неё ночью исходят крики.
Твайлайт нервно вздохнула , и вошла внутрь.

Вокруг было темно. Пахло сыростью.
- Пещера как пещера .- Спокойно сказала Твайлайт. - Ничего особенного

Как только Твайлайт повернулась назад , чтобы вернуться в Кантерлот, её зрачки сузились , а копыта задрожали.

В этот раз, что бы не испортить психику столь сумасшедшим лицом, упасть в обморок ей не удастся .

Пинки.

- Ну что Твайлайт.- Сказала Пинкамина медленно подходя к Твайлайт. - Теперь ты не такая храбрая.

Твайлайт нервно начала отходить назад.
- З-зачем ты это делаешь ?.- Спросила Твайлайт.
- Зачем ?!... Зачем ?!.- Пинкамина залилась громким, нервным и психическим смехом , видимо не думая о том , что её может кто-то услышать. - Это был глупый вопрос Твайлайт !
- Странно. Что то я не вижу твоего помощника !
- Я отказалась от его помощи.- Улыбнувшись сказала Пинкамина.

Твайлайт расправила крылья , и уже было хотела взлететь , но вдруг почувствовала резкую боль.
Нож в крыло... Окей...

Твайлайт почти без сознания упала на землю.
Она уже было хотела закрыть глаза и попрощаться с этим миром , но вдруг услышала чей то голос.
- Твайлайт !!
Твайлайт медленно перевела взгляд , и увидела дракона.
- С-Спайк ?.- Пытаясь встать сказала Твайлайт. - Но... Ты же..
- Нет. Она тебя припугнула. Она не сделала мне ничего плохого.- Улыбнулся Спайк.
- С-Спайк ! Я так рада.- Улыбаясь сказала Твайлайт.- Прости что оставила тебя в ту ночь одного. Я как то не подумала что ты можешь быть в опасности.

Пинкамина перестала улыбаться и перевела взгляд на Спайка.
Спайк с недоумением посмотрел на Пинки а потом на Твайлайт.
- Что сдесь просходит ?.- Задал вопрос Спайк.

Тут же в пещеру прилетела Луна. Использовав то же заклинание что и Твайлайт , Луна нацелилась на Пинкамину.
Во круг неё сразу же образовалась клетка.
- Все кончено , Пинки ! Твой час наступил !.- Смотря прямо в глаза Пинкамины сказала принцесса Луна. - За свои проделки , нужно платить ! Тебя ждут 15 лет в заточении замка Кантерлота !

Тут же в пещеру влетела Селестия.
- Хорошая робота сестра ! Ты тоже хорошо справилась Твайлайт, но тебе нужно в медпункт. - Тревожное сказала Селестия Твайлайт.

Убийца В Городе Понивиль [1 часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя