10 глава

333 23 0
                                    

- Это... Телепортация ?.- Пристально смотря на клетку сказала Старлайт.
- Она земная пони. Это не возможно.- Ответила Твайлайт
-Тогда может... М... Я знаю.- Растерянно смотря на Твайлайт промямлила Старлайт.

Твайлайт зло посмотрела на одного из стража , и спросила.
- Куда вы смотрели все это время ? Сдесь нету окон, она могла выйти только через дверь !.- Показывая копытом на дверь прокричала Твайлайт.
- Н-но ваше высочество ! Уверяю вас , мы следили за выходом день и ночь ! Никто из неё не выходил !.- Кланясь сказала один из стражников .
- Есть варианты , Старлайт?.- Пропустив слова стража мимо ушей спросила у Старлайт Твайлайт.
- Я думаю у неё был напарник. Я думаю именно он телепортировал её из клетки. - Ответила Старлайт, сделав задумчивое лицо.
- Но кто это мог быть ?.- С непониманием обратилась Твайлайт к Старлайт.
- Кто угодно. Если это только не шадоу.- Со страхом в глазах сказала Старлайт.
- Шадоу !?.- удивилась Твайлайт.
- Да. Древний демон, помогающий всем приступникам. Он всегда рядом сними в облике тени. Иногда , если убийце станет интересно кто ей помог , он появляется в облике пони. - Вспоминая части истории рассказала Старлайт.
- И ты думаешь что...?.
- Да. Это была Шадоу. - Будто прочитав мысли ответила Старлайт.
- Но даже если это правда... То тогда как же они смогли выйти незаметно мимо стражников ?.- Показывая на двух пони в доспехах спросила Твайлайт.
- Очень просто ! Этим заклинанием владеют не многие... Но лично мне удалось им овладеть. - Сказала Старлайт в тот момент когда её рог начал светиться. Тут же, она замерла.
- Старлайт ?
"Я сдесь , Твайлайт !"- послышалось с зади .
Твайлайт обернулась , и увидела Старлайт стоящую позади стражей.
Стражи тоже оглянулась , и не много испугались.
- Я не уверена... - Начала Старлайт.- Но я думаю это именно оно и было.
- Старлайт , ты гений !.- Радостно вскрикнула Твайлайт.
- Правда ? Спасибо...- Краснея сказала Старлайт.
- Нам нужно немедленно...- Сказала Твайлайт , но замолчала.

Твайлайт хотела рассказать это всё Селестии , но ей вдруг стало обидно что она сама не может разобраться с этой проблемой.
- Что нам нужно ?.- Спросила Старлайт.
- Нам нужно не медленно действовать !.- Ответила Твайлайт. Выбегая из комнаты.

Старлайт последовала за ней. А стражам осталось только переглянуться.

_______________________

Твайлайт в спешке взлетела в небо, на котором уже взошло солнце .
- Твайлайт! А мне то что делать ?.- Крикнула Старлайт в след улетающей Твайлайт, но та её уже не услышала .

Старлайт зло посмотрела во круг, медленно прижимая уши, так как услышала довольно странный звук.
Сделав два шага назад Старлайт смотрела из стороны в сторону.
У неё было очень плохое придчувствие.
Резко она почувствовала сильную боль в спине , и потеряв сознание упала на землю.

Убийца В Городе Понивиль [1 часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя