Часть шестая

84 9 0
                                    

Что может быть лучше, чем вечер пятницы? Правильно, предстоящие выходные. Сегодня я уговорила родителей пропустить школу и они согласились.

-Эми, сегодня будет одно очень важное мероприятие, где мы должны быть всей семье. Раз ты в школу не пошла, то готовься-сказала мама.

-Хорошо, а Зейн приглашён? Он же, вроде, как часть семьи уже. Да, к тому же Сэм всегда приходил на такие мероприятия.

-Да, конечно.

Кстати, о Зейне. Мы с ним хорошо сдружились. Возможно, между нами какая-то любовная химия. С того отдыха на пляже, когда Зейн поцеловал меня, мы ходили пару раз гулять вдвоём, где снова сливались в поцелуе.

После завтрака, я побежала в комнату для гостей, где был Зейн. Я тихонько постучала и услышав шорох в комнате, зашла.

-Доброе утро- он улыбнулся и я растаяла.

-Привет, ты, наверное, знаешь, что сегодня мы идём на мероприятие?

-Да, твои родители мне сообщили. Ты же пойдёшь?

-Да. Спускайся завтракать и будем готовиться.

Зейн пошёл на кухню, а я, тем временем выбирала в чем пойти. Платьев у меня было достаточно, но определиться было трудно.

Я помыла волосы и думала над прической. Что-то слишком сложное не хотелось, поэтому я решила завить кончики и украсить волосы заколкой.

В течение часа я была на маникюре. Мои маникюр идеально подходил к платью. Красный с эффектом разбитого стекла. Безумно нравится.

-Привет- я зашла в гостиную, где сидел Зейн.

-Эми- он, можно так сказать, обрадовался- Где ты так долго была? Я уже начал скучать без тебя.

-Я была в салоне, смотри- я показала ему маникюр.

-Красивый. А теперь, идём собираться. Нам уже скоро выезжать.

Мы быстро поднялись наверх и разошлись по своим комнатам. Я думала, надеть платье и сделать причёску или же сделать прическу и надеть платье. Но потом до меня дошло, что пока я буду одевать платье, испорчу прическу и выбрала первый вариант.

Надев платье, я застегнула его и подошла к зеркалу. Платье красное с лентой на талии. Выглядит довольно симпатично. Настало время для прически. Осторожно завивая пряди, я постепенно делала прическу. Когда волосы были завиты, я слегка собрала их сзади и заколола заколкой золотого цвета в виде веточки лавра. Немного макияжа и я готова.

-Эми, ты гото...- в комнату заглянул Зейн- Эми, ты выглядишь потрясно.

-Спасибо, Зейни- я немного покраснела. Да, я иногда называю его Зейни.

-Тогда, прошу Вас- он подал мне свою руку и я, накрыв её своей, вышла вместе с Зейном из комнаты.

Мы спустились вниз и вышли во двор, где нас ждала машина.

Мне будет приятно, если вы проголосуете и оставите комментарий. Спасибо❤️
MissPollyM.

Телохранитель[zaylena]Место, где живут истории. Откройте их для себя