Часть четвертая

104 7 0
                                    


Со вчерашнего вечера идёт сильный ливень. Поэтому просыпаюсь я от шума дождя за окном. Небо серое и хмурое, как и моё настроение на весь день.

Я встаю с кровати и подхожу к окну. Небо затянуло серыми тучами и дождь льет стеной. Достав из шкафа одежду, иду в ванную. После водных процедур спускаюсь на кухню, где своей великолепной улыбкой меня встречает Зейн.

-Ты чего такой радостный?- спросила я, чуть ли не мямля.

-Просто хорошее настроение. Ты выглядишь хреново,-все так же с улыбкой произносит он.

-Ничего смешного. Я поздно легла и ни черта не выспалась,-возмущённо сказала я и уселась рядом с Зейном за стол.

-Мда. Кстати, звонили твои родители. У них неотложные дела, поэтому их не будет несколько дней.

-В принципе, как всю жизнь,-вздохнула я и положила голову на руки, лежащие на столе.

- Что ты имеешь ввиду?

-Мы с родителями очень редко проводим время вместе и я совсем не удивлена, что их вновь не будет.

В ответ Зейн лишь вздохнул и положил мне руку на плечо.

-Вместо родителей у меня был Сэм, который всегда был со мной. Он и ночевал со мной, и играл, и мультики со мной смотрел,- я погрузилась в воспоминания и глаза заполнились слезами, но быстро их смахнула.

-Будешь завтракать?

-Отличная идея. Что ты приготовил на этот раз? Где этот кулинарный шедевр?- я начала лазить по кастрюлям и тарелкам, стоящим на виду.

-Я имел ввиду хлопья с молоком. Тебе вроде не понравились мои оладьи?

-Ну, знаешь, грызть бетонные оладьи не самое увлекательное занятие,-съязвила я и мы оба начали смеяться.

-А вот сейчас было обидно,- Зейн наиграно надул губы. Честно сказать, он выглядит очаровательно.

-Ладно, извини. Если хочешь, я могу тебя научить.

-Я согласен.

-Только не сегодня. Так, а теперь к завтраку.

Я достала из шкафа коробку с хлопьями и цветными звездочками. Высыпав их в глубокую тарелку, я залила из шоколадным молоком и стала есть. Зейн не отрывал от меня взгляда.

-Я что, как по-особенному ем?

-Оу, нет. Извини. Я просто задумался.

Телохранитель[zaylena]Место, где живут истории. Откройте их для себя