Книга первая. Часть первая

194 9 0
                                    


-Доброе утро!- я села в машину.

-Привет, красавица- ответил Сэм.

Сэм работает моим телохранителем с восьми лет. Внешне он выглядит хорошо. Накаченный, большой и добрый. Темно-каштановые волосы всегда уложены, голубые глаза сияют и улыбка почти никогда не сходит с его лица. В этом году ему тридцать пять. Рядом с ним я чувствую себя комфортно, даже несмотря на разницу в возрасте.

-Как прошёл ужин с Кассандрой?

Сэм уже три года встречается с очаровательной девушкой Кассандрой. Мы виделись с ней пару раз и на меня она произвела приятное впечатление. Сэм собирался сделать ей предложение руки и сердца и я с удовольствием помогала с организацией сюрприза.

-Все прошло прекрасно. И она сказала "Да"!- радостно ответил Сэм.

-Поздравляю. Я очень рада за вас- я действительно была рада за них. Мы с Сэмом достаточно близки и он рассказывал, что когда ему было около двадцати лет, ему не везло с девушками.

-Спасибо- он мило улыбнулся,-Эмили, у меня для тебя новость.

-Хорошая?- я была заинтересована.

-Не очень. Я ухожу с работы.

Это новость немного шокировала меня.

-Что?- скажу честно, я расстроилась.

-Мне скоро тридцать пять и пора задуматься о создании семьи.

-Я понимаю, надеюсь, все будет хорошо. Но, мы же будем общаться?

-Конечно. Ты думала, что так просто от меня избавишься?- я засмеялась.

-А кто придёт на твоё место?

-Мистер Росс уже нашёл его. Его зовут Зейн и он хорош. Не только как телохранитель, он ещё и красавчик. Он заберёт тебя со школы- Сэм посмотрел на меня своим фирменным хитреньким взглядом, на что я просто закатила глаза- Приехали, красавица!- мы подъехали к школе.

-Пока. Обязательно мне пиши- я попрощалась с Сэмом и пошла к зданию школы.

Наша школа всегда отличалась уровнем успеваемости учеников, профессиональностью учителей и другим. Перед зданием был небольшой парк с зелёными насаждениями, где под большим вишневым деревом мы встречались с Меддисон. Медди- моя лучшая подруга с ранних лет, даже сложно посчитать сколько мы с ней дружим. Сколько себя помню, она всегда была рядом. Внешность у неё очень интересная. Волосы блондинистые и длинной немного ниже лопаток, а глаза... Вы бы видели её глаза. Их цвет меняется от светло-голубого до зеленого с , едва заметными, жёлтыми вкраплениями, а так же, иногда, они бывают разной цветовой гаммы, но это не сильно видно, если не приглядываться.

Телохранитель[zaylena]Место, где живут истории. Откройте их для себя