Какое прекрасное утро. Что может быть лучше каникул? Правильно, ничего!
Встав в десять утра, я спустилась вниз, где завтракали мои родители.
-Привет- хором произнесли они.
-Привет- сказала я, то ли вопросительно, то ли...-Чего такие радостный с утра?
-У нас для тебя сюрприз.
-Какой?
Я не понимала о чем говорят родители. Они пару раз переглянулись и засмеялись. Сейчас я почувствовала себя лишней.
-Заходи!-крикнули они. Кто заходи? Что происходит?
Я не понимаю происходящего и, заметив взгляд родителей, устремлённый за мою спину, повернулась.
-Тедди!А-А-А! Ты здесь! Я так скучала! Какого черта ты не позвонил мне?- я накинулась на брата с объятиями.
-Эми, я тоже скучал, малышка!- он обнял меня в ответ.
-Ты к нам надолго?
-На неопределенно долгий срок, а ты уже хочешь от меня избавиться?- он засмеялся.
-Нет. Так, а теперь давайте кушать.
-Эми, ты неисправима. Тебе лишь бы покушать.
-Я голодная- завопила я.
После завтрака в кругу моей семьи, я и Тедди переместились гостиную, в то время, как родители уехали на работу.
-Тедди, мы с тобой сто лет не виделись. Надо куда-нибудь сходить.
-Да, можно. Только куда?
-Эм...Я думала, что ты предложишь что-то?
-Ну, можно пойти погулять.
-Я придумала! Велосипедная прогулка! Ты согласен?
-Да, я не против- он был рад.
-Ещё бы ты был против- я усмехнулась и встала с дивана- Через полчаса будем выезжать.
Я поднялась наверх и мне захотелось написать Зейну. Сегодня родители дали ему выходной, в связи с приездом Тедди. И не виделись мы всего день, я уже соскучилась.
You: Привет) Как дела?
Zayn❤️: Привет, солнышко. Все хорошо, твои как? Как выходной с братом?
You: Мы собираемся на велосипедную прогулку. И перед тем, как поехать, я решила написать тебе. Соскучилась.
Zayn❤️: Я тоже скучаю, хотя мы виделись вчера. Хорошей прогулки. Люблю тебя❤️
You: И я тебя❤️
Я отложила телефон и стала собираться. Надев синие джинсы-лосины и нежно-розовую толстовку, я обула белые кеды и, собрав свой небольшой рюкзачок, закинула его на плечи.
В коридоре я встретилась с Тедди и мы пошли в гараж, где стояли наши велосипеды.
-Поедем на лебединое озеро?- когда мы были младше, мы всегда ездили к нему на велосипедах и кормили лебедей.
-Конечно. А потом купим сладкую вату.
-Ты помнишь!- я радостно завопила и бросилась обнимать брата.
-Конечно.
Мы зашла в гараж, где стояли наши велосипеды. Тедди подошёл к своему черному и скучному велосипеду. Шучу, он чертовски красив. Иногда, я беру его покататься.
Мой велосипед отличается от транспортного средства брата. У велосипеда очень приятный мятный цвет. Плетёная корзинка, прикреплённая к рулю и звоночек. Немного по-детски, но мне нравится. Я положила свою рюкзачок в корзинку и мы стали вытаскивать велосипеды из гаража.
Спустя минуту наши железные "кони" стояли на улице. Мы залезли на велосипеды и поехали в парк. Я сразу же вспомнила детство. Мы всегда по выходным ездили в парк.
Через минут пятнадцать мы подъехали ко входу в парк и свернули на велосипедную дорожку, скрытую за деревьями. Сначала мы просто ехали и несли всякую чушь, что свойственно нам, когда мы вместе. Потом мы стали играть в гонки и выиграла не я. Увы.
И наконец, мы подъехали к нашему любимому месту. Лебединое озеро. С одного берега росла большая и старая ива, под которой мы обычно устраивали пикник и Тедди пугал меня, что ветка дерева отвалится и меня расплющит. Ха-ха-ха. И самое главное, что я верила в этот бред.
Этот день прошёл безумно весело и мне не хватало Зейна. Скорее всего я познакомлю моих любимых мальчиков завтра. Я хочу чтоб два близких мне человека нашли общий язык.
Мне будет приятно, если вы проголосуете и оставите комментарий. Спасибо❤️
MissPollyM.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель[zaylena]
ФанфикОтец Эмили Росс работает мировым судьей. Люди, не согласные с его решением в суде, могут сделать все что угодно. Чтобы не испытывать судьбу, к Эмили приставляют симпатичного телохранителя.