Часть одиннадцатая

55 7 1
                                    


-Зейн...- глаза девушки наполнились слезами вновь.

-Что с ним?

-Он попал в аварию, его везут в больницу. Мама! Мне надо в больницу!- Эми сорвалась с места и побежала во двор к машине.

-Эми, мы поедем с тобой! Тебе нельзя в таком состоянии за руль!- прокричал отец и, догнав её, усадил на пассажирское сидение сзади.

Семья быстро села в машину и помчалась в городскую больницу. По прибытию на парковку, девушка моментально вышла из машины и побежала как можно быстрее в здание.

POV EMILY

Я подбежала к стойке в холле, что б хоть что-то узнать.

-Девушка, к вам недавно привезли парня. Где он?

-Он в операционной...

Я сразу же побежала в сторону операционных, в одной из которых лежал мой Зейн. Мой любимый Зейн.

Врач выходил из помещения, где я увидела копну черных волос Зейна. Я сразу побежала в ту сторону.

-Девушка, вам нельзя туда. Там идёт операция.

-Там мой парень.

-Ждите здесь.

Я просто жалилась слезами. Страшно представить, что с ним случилось. Все, что мне оставалось делать- это сидеть и ждать.

Я прилегла на диванчике в коридоре и от усталости провалилась в сон.

***

-Эми. Эми.

Открыв глаза, я не сразу поняла, где нахожусь. Вспомнив события вчерашнего дня, мои глаза наполнились слезами. Я села на диванчике и мама меня обняла.

-Когда мне можно будет его увидеть?

-Он в реанимации. К нему нельзя.

Мимо проходил врач, которого я видела вчера.

-Эм, извините, можно мне к моему парню.

-Девушка, в реанимацию нельзя посторонним.

-Пожалуйста. Я не буду ничего трогать. Я просто посижу тихонечко рядом с ним. Пожалуйста.

Взгляд врача метнулся от меня к маме и снова ко мне. Он закрыл глаза и вздохнул.

-Хорошо, пойдёмте. Только не трогайте аппаратуру.

-Да, конечно.

Я быстрым шагом пошла за врачом. Мы остановились у обычной белой двери. Мужчина медленно открыл дверь и пропустил меня. Я зашла внутрь и увидела моего Зейна.

Подойдя к кровати, на которой он лежал, я увидела синяки и ссадины. Мои глаза вновь наполнились слезами и я уже привыкла к этому. Я подвинула к кровати стул и села на него. Взяв Зейна за руку, я стала поглаживать её своим большим пальцем.

-Зейн. Как же ты так. Ты не должен был попадать в аварию. Ты должен был приехать ко мне. Мы бы смеялись и веселились. И я бы не сидела здесь.

Я заплакала. Слезы, стекавшие по щекам, неприятно жгли кожу и я постоянно их смахивала.

-Зейн, я прошу тебя, пожалуйста, прийди в себя поскорее. Для меня это так трудно, видеть тебя в таком состоянии и не иметь возможности помочь. Я так люблю тебя, если бы ты знал.

Все это время, что я находилась у Зейна, я держала его за руку и что-то, вспоминая, рассказывала. Не знаю зачем. Может думала, что ему это какао поможет.

-Девушка, мне бы не хотелось прерывать вас, но я не могу вам позволить быть здесь дольше.

-Да, конечно. Я сейчас выйду.

Врач закрыл дверь.

-Зейн, я люблю тебя- я поцеловала его в лоб. Я погладила его руку и выпустила из своей. Встав, я взглянула на Зейна и снова повторила "я люблю тебя".

Когда я вышла из реанимационной, врач стоял с мамой. Они о чем-то разговаривали. Вероятно, о Зейне.

-Спасибо- я поблагодарила врача, который через пару минут ушёл.

В конце коридора я увидела маму Зейна, которая выглядела не лучше меня.

-Привет, Эми- вместо приветствия, я просто обняла её- у меня для тебя кое-что есть. Это нашли в пиджаке Зейна.

Она протянула мне квадратную коробочку с бантиком. Приняв её, я поспешила снять крышку. Открыв коробку, я увидела серебряный браслет с сердечком. На сердечке была надпись. Довольно мелкая, но разглядеть можно.

"I love you to the moon and back"

Мне будет приятно, если вы проголосуете и оставите комментарий. Спасибо❤️
MissPollyM.

Телохранитель[zaylena]Место, где живут истории. Откройте их для себя