Часть девятая

61 6 0
                                    

Как обычно, во время каникул я просыпаюсь около двенадцати часов дня. Этот день не исключение. Приняв бодрящий душ, я заправила кровать и отправилась вниз завтракать.

-Доброе утро- сказала Тедди, что-то готовя на плите.

-Только родители за порог, ты уже устраиваешь пожар. Давай я сделаю нам завтрак?

-Нет, у меня все хорошо получается. Не драматизируй.

-Ладно. Огнетушитель не далеко.

Пока Тедди готовит завтрак, я решила просмотреть соц.сети на наличие чего-нибудь интересного. И, как обычно, ни-че-го.

Я отложила телефон на стол и подперла руками лицо. Вдруг мой телефон зазвенел, оповещая меня о новом сообщении.

Zayn❤️:"Доброе утро, красавица❤️"

You:"Доброе❤️"

Zayn❤️:"Есть планы на сегодняшний день?"

You:"Нет"

Zayn❤️:"Не хочешь прогуляться? Я познакомлю тебя со своими друзьями?"

You:"Отличная идея! Я согласна!"

Zayn❤️:"Будь готова к трём. Я заеду за тобой. Целую❤️"

You:"Хорошо❤️"

Чтоб не терять время впустую, я решила навести небольшой порядок в комнате. На это ушло около полутора часа. Поэтому, прибрав в комнате, я пришла к мысли, что пора собираться.

Сходив в душ, я высушила волосы и не стала их укладывать. Они остались свободно висеть, слегка завитыми от природы. Мне это определённо нравится. Когда дело дошло до одежды, я решила надеть джинсы-бойфренды светлого цвета и нежно-розовый топ. Мне показалось, что небольшой рюкзачок и кеды дополнят образ.

Было около половины третьего, когда я собралась и не знала, чем себя занять. Я спустилась вниз и включила телевизор. Все же лучше, чем просто сидеть в тишине. Посмотрев одну серию непонятного сериала, я услышала звуки машины на улице и поспешно вышла на улицу.

-Зейн!- я накинулась на него с объятиями.

-Привет!- он поцеловал меня и мы направились в сторону его машины.

-С кем ты меня познакомишь?

-С моими двумя друзьями. Вообще-то, их должно быть больше, но смогли только двое.

Телохранитель[zaylena]Место, где живут истории. Откройте их для себя