Часть шестнадцатая

39 3 0
                                    


Эта неделя в университете выдалась довольно тяжелой. Такое ощущение, что преподаватели сговорились и задали как можно больше на этой неделе.

Вчера я разговаривала с Мэдисон и мы уже распланировали наши каникулы. Хотя, до них ещё дожить надо.

Сегодня снова понедельник и мне ужасно лень вставать. Все выходные я провела дома выполняя домашнее задание на несколько уроков вперёд, чтобы было немного легче.

Поборов себя, я ,наконец, встала с кровати и поплелась в душ. Обернувшись в пушистое полотенце, я принялась сушить волосы. Времени у меня было немного, поэтому завтрак состоял из легкого салата и чая с клубничным рулетом.

До занятий оставалось все меньше и меньше времени, поэтому я пошла в свою комнату, чтобы накраситься и одеться. Нанеся тонкий слой тонального крема, я подвела глаза и подкрасила ресницы. Завершающим штрихом в моем макияже были губы, которые я накрасила розовым блеском. Погода оставляла желать лучшего, поэтому я надела джинсы цвета хаки и розовый свитер. Сложив сумку, я закинула пачку любимых шоколадных печенек и в прихожую. Надев чёрную кожаную куртку и черные ботинки на невысоком каблуке, я отправилась на занятия.

Первые пары были напряженными и лишь на обеде я смогла расслабиться. Мы с Лотти сидели в кафетерии и болтали о далёких выходных и о предстоящем походе по магазинам. Лотти очень приятная девушка и мы подружились ещё вначале первого семестра. Внешне она также приятна. Длинные платиновые волосы, голубые глаза, обрамлённые густыми ресницами и пухлые губы. С ней очень приятно общаться и за это недолгое время мы хорошо сдружились.

-Мне нужна новая помада- Лотти планировала список покупок,-А ты что хочешь взять?

-На самом деле, я не знаю. Проходим по магазинам, посмотрим, может, что-нибудь приглянется. Я бы не отказалась от помады- улыбнулась я.

-Скупим всю косметику- я энтузиазмом сказала Лотти, на что я кивнула и засмеялась.

Оставшиеся пары были менее напряженными, но сил отнимали достаточно. Наконец, покинув здание университета, я пошла в магазин за продуктами. Накупив овощей, фруктов и вкусняшек я двинулась к кассе. Расплатившись за покупки, я медленно пошла домой.

По пути домой мне позвонила Лотти.

-Эми, у меня есть классная новость!

-Какая же? Пары в ближайшие дни отменили?

-Хаха, не на столько классная. Помнишь ту брюнетку, Миранду? Она в выходные устраивает вечеринку и мы туда пойдём. В субботу надо прибарахлиться,- в трубке послышался звонкий смех Лотти.

-Новость ,действительно, неплохая!

Говоря с подругой, я неспешна дошла до дома и поднявшись на второй этаж, я уже чувствовала, как мои ноги вот-вот отвалятся.

-Я, наконец, добралась до дома и у меня гудят ноги- сказала я, открывая ключам дверь.

Войдя в квартиру, я стала стягивать ботинки, придерживая телефон плечом. Когда я сняла ботинки, моё внимание привлекли огоньки в квартире.

-Лотти, я перезвоню тебе, хорошо?

-Конечно, пока!

Я положила сумку на пуфик и, оставив телефон на комоде, прошла в квартиру.

Моя челюсть буквально отбила мне ногу, когда я увидела, что вся квартира в маленьких свечках и моих любимых цветах. Из кухни вышел Зейн.

-Зейни!

Я буквально подбежала к нему и запрыгнула на него, обхватив ногами его бёдра.

-Что ты тут делаешь? Разве ты не должен быть в ...- я не успела договорить, как губы Зейна накрыли мои.

-Я соскучился!- он снова поцеловал меня.

-Ты сумасшедший!

-Нет, я просто влюблён.

Мне будет приятно, если вы проголосуете и оставите комментарий. Спасибо❤️
MissPollyM.

Телохранитель[zaylena]Место, где живут истории. Откройте их для себя