Пришло время..

16 2 0
                                    

После ужина мы пошли на 2 этаж. Стояла я уже в строю с Анастейшей... Я не знала что ей сказать , поэтому молчала . Мы дошли до диванов , в середине лежал большой ковер . Все начали быстро строится по краю ковра . Я сразу поняла что будет...бревно... Я с Деди ушли в конец этого непонятного строя , с нами рядом стояла Мари. С ней я тоже успела познакомиться . Она очень добрая , но в ее глазах я видела грусть...После этой долгой игры мы пошли на свое отрядное место,там висел телевизор и были диваны , которые были уже заняты другими отрядами. Мы разулись и приземлились на ковер. Нам включили фильм вместо дискотеки. Алекс сидел на против меня , но он даже в мою то сторону не глядел . Он общался с Деди в виртуальном мире , в реальности они сидели и молчали . Я сразу же уловила взгляд одного из мальчиков ,  я видела как он на меня смотрит . Я решила просто молчать.
После фильма все разошлись по своим комнатам , я побрела в свою комнату , мне было все же трудно ориентироваться .. Я упала на свою кровать  и лежала минут 5 . Потом я взяла из тумбочки книгу "Виноваты звезды" и решила себя отвлечь. Но Деди никогда не дарила мне спокойствие и тишину , она носилась из комнаты в комнату ,я же не знала что ей сказать ...я решила пойти в душ ,  так как книгу мне не дали почитать.. Только приоткрыв в душ дверь зашли ко мне в комнату....

Любить до конца💛Where stories live. Discover now