Все налаживается )

2 0 0
                                    

Вечер...
По просьбе Алекса я плелась в его комнату дать ему наушники. У меня было две пары наушников, поэтому он попросил дать ему одну пару . Я же не смогла ему отказать ( захожу в его комнату и он выходит.
- Оу , привет . Я тебе наушники принесла )
- Да , я как раз за тобой собирался идти .
Я отдаю ему в руки наушники . Ииииии. Он меня обнимает . Мне стало приятно .
- Ну ладно я пойду ....
- Стой ! ( он указывает указательным пальцем на свою щеку , и это только означало что я его должна поцеловать)
Я вернулась и поцеловала его в щеку..... Я сделала это . Я просто побежала в свою комнату радостная . Я не спешила рассказывать Лили , но не смогла держать в себе и рассказала. Она была очень рада за меня .
Вечером того же дня...
Мы сидели с Лили и что - то бурно обсуждали ... Так и еще и хомячили )
Без стука в дверь врывается Алекс  со своим надоедливым другом .
Оказывается он просто соскучился по мне ....было очень приятно . Но встал один главнейший вопрос . МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ ИЛИ НЕТ???
Резко Лили спросила у Алекса:
- Ну че вы тип Встречаетесь ?
Как будто мои мысли прочитала . Я была ей очень благодарна .
- Ну, я хотел ей предложить . Замялся Алекс . Мне стало не по себе и опять покраснела .
После чего я решила перевести тему . Мы долго сидели с ними и болтали о всякой ерунде . Это было забавно .
Пацаны ушли . Настало время бабских  сплетен , хотя и без нас хватает в санатории сплетниц. Та самая Илона и чутка Анна. Они могли вечно сплетничать , нести всякую чушь о людях . Мне это особо не нравилось . И некоторое время я пыталась молчать . Мы лежали с Лили и тупо ржали , вели трансляции в перископе . Там же мы познакомились с очень классными девчонками. Так же начали вспоминать лагерь ,  в который мы вместе ездили этим летом . Начали писать Пупсу . Не спрашивайте почему его так прозвали . С ним было очень весело в лагере . Ну вернемся наверно в этот санаторий .так пролежав до полуночи я первая легла спать и столкнула Лили со своей кровати . Слишком громко я это сделала , поэтому пришла к нам змея . Змея - это злая бабуська , которая за нами типо в ночное время приглядывает .
- Ну , подумаешь поорала чутка, с кем не бывает .... Сказала Лили.
- Агааа. Поорет да и успокоется)
Спокойной ночи.
- Сладких.

Любить до конца💛Where stories live. Discover now