Все очень сложно

15 2 0
                                    

Моя Лили приехала . Я кинулась ее обнимать ... Но мне показалось что она не очень то рада видеть меня .с ней я не виделась полгода и очень сильно соскучилась. Она пошла к себе в комнату , а я осталась на диванах со своими новыми знакомыми . Через некоторое время она пришла и села со мной на диван . Ей купили новый телефон она сидела радостная , но все равно она была чем то расстроена. Я волновалась за нее. И все таки нам решили устроить дискотеку !!! Мне было трудно как то связать слова чтобы все ей рассказать и решила подождать . Я знала что не услышу от нее осуждения , то что я неправильно делаю , как мне мог понравиться парень сестры . Я слышала от Лили всегда поддержку , но и сейчас говорить таких глупостей я не хотела . Он уехал , я его больше не увижу и это большой плюс. Я все еще хочу убедить себя в обратном . ОН МНЕ НЕ НРАВИТСЯ. Неееет он мне нравится и еще как...Деди всегда была такой сумасшедшей , безумной , а иногда ее озорство доходило уже до хулиганства . Я же была ее противоположность , нет я любила веселиться но мое веселье было спокойным.. Вечер близился к концу . Дискотека закончилась , все разошлись по своим комнатам . Деди осенило .
- Я придумала кое-что крутое ! Тебе понравится,смотри я переезжаю к Сандре , а вместо меня заезжает к тебе Лили) как тебе моя идея ?-Деди так все быстро протараторила ..
- Но я думала мы до конца смены будем вместе .! Нет конечно частично я буду рада если ты переедешь ,ведь из за тебя пацаны каждую ночь долбятся в стенку и ходят туда сюда !!! И мне это не нравится !!!
Деди ничего не сказала и ушла кому то в комнату ... Я конечно буду рада с Лили жить вместе , но мне кажется она не захочет . Прошло полгода мы изменились . Ну ладно завтра посмотрим. Оказывается завтра приедет сюда мой знакомый Герман. Он причудливый , с ним скорее всего будет весело . Я открыла приложение вк и увидела сообщение в нашей общей беседе от Алекса....я просто открыла рот от удивления....

Любить до конца💛Where stories live. Discover now