Я пошла искать Алекса. Я знала с кем он из девочек хорошо общается и поэтому направилась в комнату Анжелики. Я зашла к ней и все рассказала. Мы сидели и разговаривали , потом я услышала за дверью обкуренный голос Алекса. Я рванула к двери и начала кричать его :" Алееекс! Подойди сюда пожалуйста , мне нужно с тобой поговорить ." Он же подошел ко мне и сказал :" Ты че такая красная?" Я иногда очень стеснялась ... Мы зашли в комнату , я начала разговор .. Я его не знала и он меня . Я выяснила что он переревновал Деди к Евгению , но это была всего лишь правда. Я знала свою сестру и не спешила ее оправдывать . Но он перевел тему разговора на другую . Он спросил сколько мне лет . Я же легко с улыбкой ответила что мне 14 . Он очень сильно удивился. Вопрос повторился , но только он был обращен Алексу. Ему 15 лет . А еще почему то я расстроилась когда он сказал , что сегодня уезжает так как заболел. Он резко вскочил с кровати со словами :" Че то я тут засиделся!" И ушел прочь из комнаты . Я побрела в свою комнату , я не знала где сейчас находится Деди я не хотела ее видеть . Я зашла в комнату и слезы полелись ручьем из глаз , я просто сидела одна в комнате и плакала . Я не хотела принимать тот факт ... Мне трудно и больно об этом говорить..но мне нравится Алекс . Я не хотела чтобы кто то это знал .,. Я очень плохая сестра ....никто не знает что он мне нравится . От этого еще больней становится , ты понимаешь что ты не можешь рассказать кому то...
Он уехал ....не подошел ко мне....держи себя в руках ..никто не должен это знать....
Вечер....
Опять все отряды сидели на привычных местах , нам опять показывали какую то чушь по телевизору . Я просто пыталась сделать себя счастливой , натянула улыбку и т.д.
Резко поворачиваюсь и вижу Лили...
YOU ARE READING
Любить до конца💛
Teen FictionГлавная героиня Аманда приезжает на Новый год в санаторий , где встречает парня своей мечты Алекса. Не все так просто как кажется , поэтому придется окунутся полностью в эту историю...