Я не хотела.

14 0 0
                                    

Я просто открыла рот от удивления . Он написал что приедет через 2 дня. Одна моя часть очень сильно этому радовалась , а другая просто не хотела чтобы он приезжал . Я ведь только только про него начала забывать , а он приедет через 2 дня . Я заснула с этой новостью... Утро прошло .. В обед Деди опять завела тему о переезде и сообщила это Лили.  Лили очень обрадовалась и конечно же согласилась . После того как я приняло это уже как за должное мы пошли говорить уже с директором . Она была очень строгая , но справедливая , почти всегда была нашем воспитателем . Она разрешила . Мы были очень рады . Переезд и все такое мне очень нравилось. Я помогла Лили с вещами и уже через мгновение она сидела на кровати у Деди. Я знала что ночью мы будем много разговаривать и смеяться. Также вечером мы должны были подготовить номер-клип на вечернее мероприятие , после которого должна была быть дискотека. Ничего не предвещало беды. Вечером когда мы с девочками репетировали танец , я случайно упала на ковер и локтем сильно задела планшет . Он разбился . Все было как во сне .. Я до конца не понимала что разбила чужую вещь . У меня был жар ,я никогда не попадала в такие ситуации ... Надо было рассказать все старшей вожатой  и я сделала это. Я не сбежала и не подговаривала девочек этого не говорить. Я сказала это спокойным тоном  , но руки дрожали ...

Любить до конца💛Where stories live. Discover now