Встреча с Лили.

17 2 0
                                    

Вошли Деди с Алексом , я в принципе не удивилась. Ведь это ее парень и он будет часто находится в нашей комнате,я смотрела на них как они обнимались. Мне было не по себе , я чувствовала себя 3 лишней.. Он ей пожелал спокойной ночи , поцеловав ее ушел .. Я пошла в душ ..  Я была очень рада за Деди , она была счастлива и он скорее всего . После душа я вышла со свежими мыслями в голове , и опять принялась читать книгу. Не прошло и пяти минут как к нам в комнату забегает тот самый мальчик маленького роста , а звали его Евгений . Он нам предложил поиграть в карты , ну я не смогла отказаться ...Мы сыграли в один кон , а на второй пришел Алекс, и играли уже в троем. Деди не предпочитала играть в карты , так как боялась проиграть . На утро я проснулась раньше Деди , и вела себя тихо чтобы ее не разбудить . Я была рада этому дню , ведь сегодня приезжает Лили и я смогу ей поделиться своими впечатлениями в санатории ... Но еще надо было прожить до вечера . Сегодня мы поехали в центр города,кататься с горок. Я не чувствовала какого то веселья , просто безразлично . Мы ехали уже в автобусе, рядом сидела Мари, мы с ней перекинулись парой слов и молчали всю дорогу .. У Деди с Алексом было что то не так, они с утра не общаются ,но мне было как то все равно , я не хотела лезть в их отношения .Уставшие мы доехали до санатория ,сняли верхнюю одежду , переобулись. У нас было еще время до обеда . Я решила сходить в коридор , там всегда сидел наш отряд . Мимо проходя  я заметила Деди с подругой и Алекса. Они ругались друг на друга . Деди кричала ему вслед : "Бааабник", а Алекс просто послал ее. Меня  их ссора заинтересовала.. Из -за чего они могли поссориться? Я решила узнать ответ на свой вопрос не у Деди , а у Алекса....

Любить до конца💛Where stories live. Discover now