Он поцеловал Анну .... Он .... Сделал....это ..... Я подождала еще чуть чуть , чтобы выйти из комнаты . Вышла... Внутри все трясется , как будто землетрясение было ... Взрыв или что -то подобное . Я никогда такой боли не ощущала . Всегда было так что если мне нравился мальчик ,он отвечал мне взаимностью . Я так привыкла к этому .... Я начала писать Лили в вк... Написала Ите... Но мне ничего не помогало. Казалось бы если бы было лекарство от этой боли , то оно мне все равно бы не помогло . Я сидела строчила смс, все в глазах расплывалось . Я кажется плачу , сама того не понимаю сижу и плачу на глазах некоторых ребят из нашего отряда . Начала смотреть в потолок .... Мне было очень больно и обидно . Знаки внимания проявлял и сделал так со мной .... Еще забыла вам сказать очень важное , что он обещал Лили не оставлять меня одну .... Он обещал что придет ко мне в комнату ...
Вечер.....
Я еле еле пришла в себя ... Думала что это никогда не случится . Я писала до этого Лили что уезжаю , что не смогу смотреть на него ....он меня переубедила .... Нам показывали очередной фильм ...я хотела просто взорваться на месте ,когда увидела что Анна спит на плече Алекса ... Алекс прежде всего ее обнял... Тут ко мне подходит Илона и говорит что они встречаются . Земля ушла из-под ног. Я не могла двинуться . Но это было вовсе не все . То что она сказала меня хоть как -то успокоило,она сказала что это часть игры . Им выпало действие встречаться один полноценный день ,как нормальные люди . Ну теперь понятно . Как я говорила и мне говорили что Анне не нравился Алекс , ей было все равно . Она была пофигисткой , как бы грубо это не звучало. Я уже сидела в своей комнате . И знаете я не пошла в ванную и не куда не уходила , а все потому что я надеялась что придет Алекс . Уже потеряв надежду ,что придет Алекс , я потеряла время на принятие водных процедур . Прекрасно из -за Алекса я еще и не помылась. Я лежала на кровати Лили и пересматривала видео с тех дней . Я расслабилась . Пришел незваный гость . Пришел Алекс . Ну вовремя он пришел! Я привстала и поприветствовала еще раз . Он сел рядом со мной .... Начала задавать глупые вопросы , рассказывал что-то смешное , я же смотрела на его ярко голубые красивые глаза , я таяла в них . Чтобы хоть как то задержать его на долю секунды я начала показывать видео , где принимали участие Деди и Гера. Это была шуточная драка ,но выглядило все смешно , он смеялся ... Он сидел у меня минут 15 , потом встал обнял меня , пожелал спокойной ночи ушел ....
YOU ARE READING
Любить до конца💛
Teen FictionГлавная героиня Аманда приезжает на Новый год в санаторий , где встречает парня своей мечты Алекса. Не все так просто как кажется , поэтому придется окунутся полностью в эту историю...