В душе я пробыла около часа.Все думала о Ване.Мне было больно.Я вышла,одела домашнюю одежду и пошла в комнату.На моей кровате сидел Слава.
-Настя,что произошло?-спросил тревожным голосом брат.
-Ничего,Слава.
-Я же вижу,что что-то случилось.Это из-за Вани?
Я посмотрела на брата,мои глаза наполнились слезами,я кинулась к Славе на шею.Слезы лились градом,я ничего не могла с собой поделать.
После моего долгого нытья,я все такии смогла рассказать Славе,что случилось.
-Сука!Ненавижу его!Все,ему не жить!Как он мог изменить тебе,и бросить?-Слава ходил по комнате,и очень сильно кричал.
-Слава,успакойся,пожалуйста!-я хотела хоть как-то успакоить брата.-Не надо ничего с ним делать!
-Он не смел тебя обижать!Я убью его!
-Что у вас тут происходит?-на крик Славы пришли родители."Этого мне еще не хватало"-подумала я.
Слава все рассказал родителям.А я просто лежала и смотрела в потолок.Первый раз меня предал даже Слава.Я так не хотела,чтобы родители что-то знали.
А Ваня,теперь он в прошлом.Я не хочу даже о нем вспоминать.Но,как можно не вспоминать о человеке,с которым ты думала,что у тебя будет будущее?Ты ведь даже представляла вашу свадьбу..Опять слезы.Я уже не хочу плакать,но они все равно льются.
Родители еще бурно обсуждали что-то,а у меня закрывались глаза.Надеюсь,завтрашний день,принесет мне хоть что-то хорошее.