-Что ты делаешь в моей комнате?-прошептпл мне в ухо Денис.Он прикусил мне мочку уха и по моей коже пробежали мурашки.Денис развернул меня к себе.Я посмотрела ему в глаза и...растаяла.Эти глаза...Денис смотрел на меня с нежностью,лаской.
-Так,что ты тут забыла?-Денис был так близко,мне было не ловко.Я пыталась вырваться от него,но он крепко держал меня за талию и еще сильней прижимал к себе.
-Ты боишься меня,Настя?
-Я ничего не боюсь,-как можно уверенней сказала я.Но это была правда,я столькое пережила,что уже ничего не боялась.
-Совсем ничего?-прищурил глаза Денис.
-Не высоты,не пауков,не темноты.Я боюсь одиночество.
-Что?Одиночества?
-Да.
В моей голове всплыли моменты,когда я думала,что осталась одна.Мне тогда было лет шесть.Это был первый раз моего одиночества.Тогда родители попали в серьезную аварию.Они несколько недель пробыли в больнице.Со мной и Славой сидели то соседи,то бабушка.Вскоре бабушка умерла.Родители поправились.Второй раз,когда мне было девять лет.Родители были заняты работой.У брата свои проблемы.А в школе меня все унижали.Иногда,я приходила домой со школы,закрывалась в комнате и плакала.Друзья тоже никак не могли утешить меня,мы ведь тогда,были детьми.Родители меня не понимали.Бывало,что я предстовляла,что рядом со мной кто-то сидит и успокаивает меня.
-Ээйй,-вернул меня в реальность Денис.
-Извини,задумалась.
-О чем ты думала?-Денис был все также близко,он убрал прядь волос мне за ушко.От его прикосновений муражки пробежали по коже.
-Что ты хочешь?-задала вопрос я,сама не понимая этого.
-Тебя.