Глава 14.

1.5K 53 13
                                    

А разбудило меня солнце.Да, именно солнце,потому что кто-то открыл шторы и солнце светило мне прямо в глаза.Я так не хотела вставать,а вспомнив,что теперь живу у этого дурака и вообще решила не вставать,и перевернувшись на другой бок,уснула.

-Какого черта!Настя!Вставай!Твою мать!Быстро!-ворвался вкомнату Денис и начал кричать на меня.

-Мм..Зачем?Я хочу спать..

-Ты..Дура..Вставай!Приготовь мне завтрак!И запомни,ты должна меня будить,а не я тебя!

-А что,если я не хочу!Если я хочу еще поспать?Я ведь не подписывалась на это!-приподнялась я и посмотрела на Дениса.

-Идиотка!-в одно мгновение мне прилетела пощечина от парня.Я скривилась от боли.Из глаз потекли слезы,я схватилась за щеку.

*От слов автора*

Девушке было больно.Она держалась за щеку и плакала.А парень смотрел на нее со злостью.Настя не понимала,что Денис хотел от нее.Почему он так обращался с ней?Что она ему сделала?Она никогда раньше не видела этого парня.Они только вчера познакомились.Да и знакомство это,было самым ужастным днем в жизни Насти.Девушка подняла глаза на парня,он смотрел на нее с сожалением.Он понимал,что эта маленькая девочка ничего не понимает о боли.Но Денису было ее жаль,где-то в глубине души,но жаль..Настя смотрела на Дениса,в его серые глаза.Она хотела понять,о чем думает этот парень..

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя