-Я же тебе уже все сказал...
-Но я не хочу здесь жить.Ты понимаешь это?Понимаешь,что ты рушишь мне жизнь?
-Ничего я тебе не рушу!Просто ты живешь со мной,без родителей.Вот и все.
-Я.Хочу.Домой.-выговаривая каждое слово произнесла я.
-Что?Нет!Ты будешь жить здесь!Настя,не беси меня!
Я посмотрела на него,встала и не произнеся не слова, ушла в ванную.Облакотившись на раковину,я посматрела в зеркало.Я услышала щелчок,дверь в ванную распохнулась.
-Иди спать.Хватит реветь.А я...уеду по делам.Буду поздно.
Я пошла спать.От Дениса веяло потрясающим парфюмом.Я подошла к кровати только хотела лечь,как грубые мужские руки притянули меня к себе.
-Что ты делаешь?-спросила я Дениса.
Парень не сказал не слова,просто прильнул к моим губам.Через несколько секунд он остранился.
-Спи,малышка.Тебе еще многое стоит пережить,-Денис улыбнулся дерзкой улыбкой и ушел.
Я легла на кровать.От Дениса остался только его волшебный запах в воздухе.
Я лежала и думала.Обычно я всегда думала.В школе я училась хорошо,но друзья меня не понимали.Некоторые называли ботаном.С друзьями я с детства,и с Ваней тоже.
В детстве все считали меня серой мышью.Но потом,когда мне исполнилось 14 лет,у всех резко изменилось мнение обо мне.Я просто повзрослела.Конечно,в наше время,все любят только за внешность.А на внутренний мир,всем все равно.После,у меня сразу появилось много друзей,а также и поклонников.Но мне,все это,было ненужно.А что сейчас?Сейчас,я лежу в кровати в доме какого то идиота,я даже не знаю,где именно я нахожусь.Я по прежнему в Москве,или уже нет?Но этот идиот...Он ведь такой красивый."Что?Настя,что ты несешь?Давно ли он стал таким красивым?"-издевательским тоном произнес мой внутренний голос.
Да,действительно.Я ведь его не знаю.И зачем он меня поцеловал?У него такие губы..Мм..
Стоп!Стоп!Стоп!Что я такое несу?Нельзя о таком думать.Никак нельзя.
Я услышала,как входная дверь хлопнула и раздался визг шин по асфальту.А уже через несколько минут,я уже спала крепким сном и видела один и тот же сон,который снился мне каждую ночь..