-Что ты хочешь?-задала вопрос я,сама не ожидая этого.
-Тебя!
Я не успела сказать и слова,как Денис впился в мои губы.Все происходило так мгновенно.Денис повалил меня на кровать,а сам повис надо мной.
-Ты ведь тоже меня хочешь?Признай это!У тебя ведь давно этого не было?!
-Что??За кого ты меня принимаешь?!-я хотела вырваться,но Денис не давал мне этого.
-Да ладно,малышь,я ведь все знал!-сказал Денис и резко поцеловал.Далее,он принялся за одежду.Сорвав с меня футболку и шорты,я осталась в нижнем белье.Мне было стыдно,поэтому я хотела прикрыться.Потянувшись за простыней,Денис заметил это и быстро закинул мне руки над головой.
-Тебе уже никуда от меня не деться,-хриплым голосом произнес Денис.
Почему-то,от его слов мне стало страшно.
Мое тело меня не слушалось.
Да,Денис был превликательный.Шикарное тело,безумные татуировки,ключицы...
"Признай,Настя,ты тоже его хочешь"-насмехнулся надо мной,мой внутренний голос.
Если и хочу,то не с ним.
"Да?А с кем же ты хочешь?"-не унимался мой внутренний голос.
А действительно.С кем я хочу?С любимым человеком?Но ведь может случится,что этот любимый человек просто воспользуется мной и бросит.
От Дениса я бы все равно не смогла убежать.
Пока я думала,парень сорвал с меня нижнее белье.Он усыпал каждую частичку моего тела поцелуями.Его руки блуждали по моему телу.
-Потерпи,детка,будет немного больно!-пафосным тоном сказал Денис и резко вошел в меня.
Я застонала.Было больно.Внизу живота все сжалось.Денис начал двигаться.
-Давай,малышка,я хочу слышать тебя!
Стоны срывались с моих губ.Наверно,они были слышны на весь дом.Денис закрыл мне рот поцелуем.Его язык проник мне в рот,наши языки сплелись и закружили в диком танце.Наши тела слились.Я вцепилась в спину Дениса,когда мы дошли до пика.Мы кончали вместе и я громко застонала.
Денис упал ко мне на грудь.Я слышала его прерывистое дыхание.
И теперь,я винила только себя.Теперь ясно,что Денис подразумевал под словом "Игрушка"!Какая же я дура...
---------------
!!!ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА ПОШЛОСТЬ И РАЗВРАТ!!!