-Привет!-закричала я,когда увидела своих друзей на катке,но моя улыбка исчезла,когда я увидела Ваню.В груди все сжалось.Настроение резко изменилось.
-Привет,-сказал Ваня,но я проигнорировала его.К тому же мои подруги уже потащили меня кататься.Я только успела заметить,как Слава,подошел к Ване.
Я отцепившись од подруг,подошла к брату.
-Слава,пойдем,успакойся.
-Настя,что ты белаешь?Я должен с ним разобраться!Он не смеет обижать мою сестру!
-Слава,не связывайся с ним!Он того не стоит!Все и так хорошо,-я улыбнулась.
Мы пошли кататься дальше.Мы веселились,смеялись,радовались жизни.Я наконец-то поняла,как это хорошо,когда у тебя нет парня.Так легко...Свобода!
-Привет,-прервал мои мысли какой-то парень,около ларька,где я стояла.
-Привет,-робко ответила я.
-Я Кирилл,да парень был очень красив.Брюнет,с голубыми глазами.
-Я Настя,приятно познакомится-улыбнулась я,и покраснела.
-Взаимно,может пойдем,покатаемся?-парень улыбнулся ослепительной улыбкой.
-Да,пойдем.
Мы вернулись на лед.Ваня все еще был там,как и мои друзья.Кирилл взял меня за руку.Она была такая мягкая,теплая.Он рассказал о себе,о своей семье,друзьях.И его не смущало то,что мы едва знакомы.
-Оо,Кирилл,как ты?..Что ты тут делаешь?-Слава подъехал к нам.
-Привет,Слава.Да мы же решили вернуться.
-Стоп,стоп!Вы что,знакомы??
Я была очень удивлена тому,что они знакомы.Я знала всех друзей брата,но про Кирилла,он нечего не рассказывал.