Глава 12.

1.5K 59 6
                                    

...Сильные,крепкие руки схватили меня за запястье.Денис притянул к себе.

-"Что этот придурок творит?"-пронеслось у меня. голове.

-Почему ты не садишься кушать со мной?-спросил Денис и обнял меня за талию.

Если честно,то я боялась его.Мало ли,что у него на уме.

Я пыталась как-то оторваться от него,но мои попытки были безуспешны,ведь он,намного сильней.

-Сядь поешь.Мне тут не нужны больные.

Я пыталась отбиться от него.Била его кулаками по лицу и плечам.Ему было все равно,он только сильней прижимал к себе.

-Эй,малышка,может хватит меня бить?Ведь я могу и разозлиться,а потом,тебе мало не покажется.

Я перестала его бить и молча смотрела на него.

-Почему ты молчишь?-спросил Денис.-Иди,-он отпустил меня и взглянул холодным взглядом.

Я побежала наверх.Забежала в комнату,в которой я находилась все это время,и хлопнула дверью.Легла на кровать и заплакала.Из-за чего я заплакала?Я не знаю...Просто тяжело.Вот вроде вчера мы с друзьями катались на коньках.Я познакомилась с Кириллом.Точно!Кирилл!Господи...Вчерашний вечер...Кирилл...сегодня..день рождения..

ДЕНИС,Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!

От своих мыслей,я даже не слышала всхлипов.Я почувствовала на плече теплую руку.Я обвернулась,это был Денис.Из-за слез он был расплывчат.

-Почему ты плачешь?

-Зачем ты держишь меня здесь?-спросила я.

Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя