глава 2 - обыденность.

10 1 0
                                    

"Ну так что , все готовы к новому учебному году ? Наверное не все , так как многим еще хочется понежиться побольше в кроватке , гулять допоздна , а не отправляться с утра пораньше в школу . Но есть такие люди , как я , которые с радостью бегут в школу , для того что бы увидеть лица первошей , идущих на свой первый в жизни урок , лица преподавателей , скучающих за детьми , и многих других . Давайте делится впечатлением об этом дне , чат как всегда открыт для вас . Мне важно мнение каждого , а самые лучшие высказывания я опубликуют сегодня вечером . И еще , послушайте этот трек Ed Sheeran-give me love , думаю он вам придется по душе , так же как и мне .  Всегда ваша "Девушка с красными губами"."
Вот так обычно начинается мое утро , а дальше все по списку : умыться , одеться в школу , позавтракать , собрать сумку и вперёд .
В это учебном году к нам должно перевестись три человека , это я узнала из списка , который весит при входе в школу . Там же я узнала куда надо направляться , что бы найти свой класс . Это не составило труда . Все ребята была за школой , именно там должна начаться линейка , посвященная дню знаний .
-О , Саша , привет !  Как провела лето ? - вот так меня встретила Мира - Мирослава . Хорошая девочка , всегда со всеми общается . Одна из немногих в классе , с кем я общаюсь . Она очень открытая и доброжелательная , это мне в ней нравится. 
-Привет , Мира . Лето я провела отлично , а ты как ?
-Тоже . Слышала , к нам трое новеньких переводятся ?
-Да , видела на входе в школу список . А кто не знаешь ?
-Говорят , что два парня и девушка . Будем надеяться что красавчики , а то тебя уже давно пора куда-нибудь пристроить ,- сказала Мира . Вот от этих слов я немного опешила .
-Кого , куда пристроить ?
-Тебя конечно . А то так и останешься в старых девах .
-А тебе от куда знать , что я не с кем не встречаюсь ?- поинтересовалась я . У меня конечно нет парня , но мне чисто интересно от куда она это знает .
-Я по тебе вижу . Я тебя знаю .
-Я сама себя не знаю . Ну ка давай просвети меня ,- при этих словах на моем лице красовалась улыбка . Наверное , потому что с Мирой приятно разговаривать .
-Ну ты всегда замкнутая , ни кому не доверяешь . И думаешь , что этого никто не замечает . Но это не так .
-Да ладно всем плевать . Тем более остался год , а потом я уеду из этого городка . Вот так .
-Давай этот год ты не будешь игнорить тех людей , которые хотят с тобой общаться ? - предложила Мира .
-А есть такте люди ?
-Саша , это не смешно . У нас очень дружный класс , и ты это знаешь , но ты всегда отвергаешь всех  . Дай шанс людям узнать тебя .
-Кому ?
-Мне например .  
-Мира , не говори глупостей . О , а вот и наши новенькие .
На горизонте появились ребята , которых я раньше не видела , и направлялись они в нашу сторону . А это значит , что это те самые новенькие . Они были одеты , как все , в школьную форму , состоящею из черного платья с белым воротником и черные балетки  -это для девочек , на мальчиках был так же цветом костюм и рубаха , а эмблемы школы все носили одинаковые . Но это только по праздникам такая форма , в обычные дни мы носим все черно-белое и только эмблемы нужно надевать всегда .  С виду ребята были немного надменнее нас всех , но это только первое впечатление , а оно , как известно , часто оказывается обманчивым .
Не прошло и пары минут , как эти трое подошли к нашему классу .
-Это одиннадцатый класс ? - спросил один из парней , тот что темнее и с зелеными глазами .
-Агась ,- ответила ему Мира ,- я Мира , а это моя подруга-Саша ,- добавила она .
-Я Кирил , а это Кама и ее грозный брат , по совместительству мой друг , а еще он теска твоей подруге .
-Я не .... ,- хотела возразить я на высказывание Миры о том , что я ее подруга , но меня перебила она же .
-Значит тоже Саша ? Круто . Я хочу загадать желание ,- с детским голосом сказала Мира и , взяв меня за руку потащила к Саше что бы загадать желание ,- всё я загадала !
-Я тоже хочу ,- крикнула Кама и встала на место Миры , при этом взяв меня и Сашу за руки .
-Детский сад какой-то ,- произнесла мысли в слух я .
-Согласен ,- поддержал меня мой теска .
-И я согласен ,- согласился с нами Кирил , но ,- но я тоже хочу загадать желание , а вдруг оно сбудется .
Когда все загадали свои желания , к нам подошли другие одноклассники и начали знакомиться с новенькими . Ну я не стала им мешать , сегодня к моей персоне и так было слишком много внимания со стороны Миры . Спустя минут 10 началась линейка , за это время я успела прослушать пару треков и прочитать главу любимой книги "Последняя песня" .
-Я рад приветствовать всех учеников нашей школы ....,- начал свою речь директор . Он мужик хороший , всегда пойдет на встречу и поможет . Он ведет у нас алгебру и геометрию , а эти предметы я знаю лучше всех , поэтому , когда я решаю примеры и задачи на опережение , мне разрешается слушать наушники , хотя в школе они запрещены . По началу многие возмущались , но потом все утихли , сама не знаю почему , да мне как-то и не интересно .
После линейки мы все пошли по классам что бы узнать расписание на завтра . И по традиции школы первую неделю мы учимся по три-четыре урока . Завтра у нас алгебра , история и английский язык .
Записав расписание на телефон , я уже собиралась уходить , как окликнула Мира :
-Саш , ты же пойдешь сегодня со всеми отмечать праздник ?- да что же она ко мне сегодня привязалась ? Это все не к добру .
-Эм , нет .
-Почему ?- от куда не возьмись появился Рома , мой одноклассник ,-  это же последний год вместе . Ты обязана пойти .
-У меня тренировка ,- ее конечно же нет , но в зал потренить я собиралась .
-Я более чем уверена , что сегодня нет никаких занятий . Давай , Сань ! Будет весело . Ну ?
-Я от вас не отвяжусь , да ?
-Нет конечно . Просто хочется провести этот год дружно , а со всего класса только ты одна ни с кем не общаешься . Пора исправить эту ситуацию ,- заявил Рома .
-Может мне так нравится ?
-Ага , конечно . Все решено , в 18:00  мы все собираемся около школы .
-Ладно , если уж я не могу сбежать , то куда хоть мы поедем ?
-На мою дачу , от сюда заберут всех на машинах парни .
-А от туда завтра придется пилять в школу , поэтому алкоголя я закупил минимум .
-Ок .
-Только попробуй не приди , я сам за тобой приеду ,- пригрозил мне Рома .
-Слишком много чести , сударь .
-Ладно , я пошел других оповещу . А ты ,Саша , будь немного открытие , люди намного лучше , чем тебе кажется ,- это была последняя фраза , которую произнес Рома и оставил нас с Мирой .
-Так , и что же ты наденешь ?
-Не знаю ,- как-то задумчиво произнесла я .
-О чем задумалась ?
-Просто как-то странно , что раньше всем было плевать на меня , а сейчас что изменилось ?
-Никому , никогда не было плевать , это ты так решила , закрывшись в себе . А сейчас ты от меня больше не отвяжешься . Вот так , ладно я побежала , а то еще с мелким надо в центр сходить .
У Миры есть младший брат , Макс . Ему , вроде , лет 9-10 .
До дома я добиралась , как всегда , с наушниками в ушах . А уж в своей комнате поняла , что все начало меняться , причем без моего ведома . Раньше на первое сентября я приходила и уходила , а сегодня мне придется еще ехать на тусу , раньше ко мне Рома даже не подходил , а сегодня уговаривал поехать с ними , раньше общение с классом для меня было чуждо , а сегодня мне даже было приятно , что обо мне помнят .

Я - это я .Место, где живут истории. Откройте их для себя