глава 7 - побег не удался .

13 1 0
                                    

Утро , как всегда , было тяжелым , так как вставать с постели не хотелось . После водных процедур , я пошла выбирать одежду . Сегодня мой выбор пал на черные джинсы , былую блузку , балеточки , сумку , куда я сложила учебники и очечи . Сегодня погода хорошая , поэтому пиджак остался дома .  Хотя Кама и говорила про дождик .

Когда я вошла на кухню , там уже мама во всю готовила , у нее сегодня выходной - суббота , а папа наверное еще спал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я вошла на кухню , там уже мама во всю готовила , у нее сегодня выходной - суббота , а папа наверное еще спал .
-С добрым утром , мамуля .
-С добрым , солнце . Что у тебя на голове ?
-А что ?- при этом я посмотрела в экран телефона , который держала в руке . На голове у меня была небрежная дулька , собранная за пару секунд .
-Ты похожа на кикимору .
-Спасибо мама , я тоже тебя люблю .
-Сашуля , иди сюда , я тебе косу заплету .
Отрицать не было смысла , поэтому я покорно подошла к маме , а она в свою очередь заплела мне красивую косичку . А после мы вместе сели завтракать и обсуждать планы на день . Родители собрались в деревню , а я остаюсь дома , так как у меня сегодня первая тренировка . Ну а еще я терпеть не могу ездить в ту деревню , куда собрались мама с папой , там живую мои дядя и тетя , которая любит обсуждать меня и мое поведение . Вот что она ко мне всегда лезут ? На этот вопрос я и по сей день не знаю ответа .
На сегодня у меня еще был запланирован коварный план : выйти в школу пораньше , что бы не ехать с Сашей и Камой . Ну не люблю я общаться много с людьми . А Саша какой-то странный вообще . Но мой телефон решил сыграть со мной злую шутку . Трафик интернета кончился и, что бы выложить запись,  нужно задержаться дома . Ну хорошо , тогда быстро быстро и коротко .
"Всем доброе утро . Знаю , всем наверное тяжко вставать после летнего отдыха , но надо . Радует вот что , завтра можно спать ! Но а на сегодня пускай ваш день будет светлым и радостным . Давайте желать что-нибудь хорошее в чате , который , как всегда , открыт для вас . А вечером я к вам присоединюсь . Всегда ваша "Девушка с красными губами" ."
Дописав свой блог , я пулей вылетела из квартиры , чтоб не попасться Каме на глаза . Из подъезда я выходила как настоящий ниндзя , оглядываясь по сторонам . Возможно , со стороны это выглядело очень странно , но мне плевать . Не хочу ехать с Сашей и Камой . Хочу обратно свое личное пространство. Но сегодня однозначно не мой день .
-Саша , а не хотела ли ты сбежать ?- послышался очень знакомый голос моего тески .
-Я до сих пор хочу .
-Неа , дождик начинается . И за 15 минут ты не сможешь дойти до школы .
-Есть автобус .
-Моя сестра меня прибьет , если узнает , что я тебя отпустил .
-А мы ей не скажем ,- предложила я .
-Что не скажите ?- спросила Кама , которая выходила из соседнего от моего подъезда . Одета она была в : белое платье  , такого же цвета сандалии , жакет и очечи на голове .

Я - это я .Место, где живут истории. Откройте их для себя