"Всем доброе утро . Знаете , сегодня выходной , но я почему-то встала в 7 утра .В 7 УТРА. Нормальные люди спят в воскресенье до обеда . А кто сказал , что я нормальная ? Так вот встала я в 7 и решила , что сегодня я иду по магазинам выбирать наряд на осенний бал . Вот кто его придумал ? Готовиться , покупать наряд , и все ради одного вечера , который пройдет , а многие про него больше и не вспомнят . В нашей школе еще и придумали дресс-код . Да , возможно , сейчас кто-то догадался из какой я школы , но это не суть . А давай те этот осенний бал проведем с флеш мобом . Я отправлю ссылку очень легкого , но очень крутого танца , с музыкой я все устрою , от вас только требуется выучить пару движений . Всегда ваша "Девушка с красными губами"."
Как только я выложила запись , мне пришло смс от "Черного мстителя":
ЧМ[Так что флешмоб ? И чем же тебе не понравился дресс-код?]
После этого сообщения я начала подозревать , что это Саша . Но что бы развеять догадки , я решила проверить :
Я[Ну знаешь , кому понравится искать по магазинам вещи определенного цвета и пытаться составить из них красивый лук ? Тебе хорошо , ты парень .]
ЧМ[Знаешь , это просто ты придераешься к цветам , потому что у тебя даже нет желания туда идти ]
Я[Александр , а вы правы , я не горю желанием туда идти.]
ЧМ[От куда ?]
Я[Догадалась.]
ЧМ[Ок , ты знаешь , кто я , раскрой тайну мне .]
Я[Нет , прости . Я побежала за нарядом .]
-Мааааам , ты дома ?-очень громко прокричала я .
-Дома , а не на соседней планете . Ты чего так кричишь ?- спросила она , когда зашла в мою комнату .
-Я тут проспорила желание , и мне нужно завтра идти на осенний бал , на который я не собиралась идти . Мне нужен наряд . В джинсах меня туда не пропустят .
-В магазин или ко мне в шкаф?
-Нужен наряд в белом красной и черном цвете . У тебя есть что-нибудь такое ? - с надеждой в глазах спросила я . Не люблю ходить по магазинам и выбирать что-то официальное .
-Думаю , придется ехать в ТЦ . Папа нас отвезет .
-Что папа ?- заглянул в спальню папуля .
-Папа нас отвезет в ТЦ выбирать наряд дочери на осенний бал .
-А я хотел на аттракционы ,- жалобным голосом проныл папа .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - это я .
Ficção AdolescenteЭто история одной девочки , с очень необычной жизнью . Но я первого взгляда это не понять . Почему ? Потому что в настоящей жизни она очень тихая и застенчивая девочка , а в интернете она популярна . Интересно , а сложно вести двойную жизнь ? Эта ис...