Да уж ситуация аховая . Осталась на улице без ключей и без телефона . И что мне делать ? Куда идти ? Может домой сходит ? Надежда умирает последней .
Пока я шла домой на улице начался дождик , а я еще и в блузке . Класс . Что дальше ? Сегодня точно не мой день . Вот этого я не прощу Артему . Вот попадется он мне на глаза . Три шкуры с него спущу . Прибью гада . Чтобы я еще хоть раз доверилась этому человеку . И еще много много всяких проклинаний Артема крутилось у меня в голове .
Когда я дошла до дома и позвонила в домофон , мне никто не ответил , а я уже промокла до нитки . И что ночевать на улице ? Так ладно , надо для начала успокоится , а теперь подумаем , куда я могу пойти переночевать , не имея при себе ничего . В зал , точно , там же вахтерша может дать ...
-Мышонок , ты что тут делаешь ?- этот голос очень знакомый . Ну конечно это же Саша .
-Я думаю , куда пойти ночевать .
-Почему бы не домой ?
-Потому что я осталась на улице без телефона и ключей .
-А родители ?
-На даче .
-И куда ты пойдешь вся мокрая ?
-Наверное к знакомым ,- почему соврала ? Не нужно ему знать все .
-Давай подвезу . Идем .
-Не нужно , я сама ,- если он меня подвезет , то узнает , что я собралась ночевать в зале и соврала , а этого мне не нужно совсем .
-Ты заболеешь .
-Правда не нужно . Не хочу быть обязана .
-Ты уже обязана . Так как из-за тебя я тоже промок . А знаешь у меня есть идея получше . Ты остаешься ночевать у нас .
-Нет .
-Я тебя , мышонок , не спрашивал ,- он просто подошел и закинул меня к себе на плече . Это уже второй раз за день .
-Саша , пусти меня .
-Неа .
До квартиры мы добрались в полной тишине , так как я поняла , что спорить с ним бесполезно . А на пороге нас встретила женщина лет 40-45 . Похоже это его мама . Какой позор .
-Саша , почему у тебя на плече находится какая-то девушка ?- голос у нее строгий . Я уже хочу проводится сквозь землю .
-Мама , это Саша и она не смогла попасть домой , так как осталась без ключей и без телефона , а еще она промокла .
-Так давай ее обогреем . И быстро надо вас обоих высушить и напоить чаем , а то заболеете оба ,- это она сказала уже более мягким голосом . И только сейчас Саша соизволил опустить меня на пол . И тут из двери выбежала Кама .
-Саша , привет ,- она хотела кинуться меня обнимать , но на пол пути заметила , что я вся мокрая до нитки .
-Кама , ты ее знаешь ?- спросила их мама .
-Да , это наша одноклассница ,- пояснила Кама .
-А я то уже думала , что Саша девушку нашел себя . Да такую красивую и со вкусом . Эх , так и останусь без внуков ,- а эта женщина с юмором .
-Мама мне всего 18 лет . Какие внуки ?
-Даже помечтать не даете . Всё быстро все сушится , а я пошла на стол приготовлю , а то проголодались все наверное .
Камила утащила меня , как я поняла , в свою комнату , а Саша ушел в другую .
-Так держи полотенце ,- говорила Кама , при этом , роясь в шкафу и выкидывая от туда сначала полотенце , которое я успела поймать , потом майку , шорты и кардиган , его я уже не успела поймать , и он упал на пол .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - это я .
Teen FictionЭто история одной девочки , с очень необычной жизнью . Но я первого взгляда это не понять . Почему ? Потому что в настоящей жизни она очень тихая и застенчивая девочка , а в интернете она популярна . Интересно , а сложно вести двойную жизнь ? Эта ис...