Боже , ну почему утром так трудно просыпаться ?
Пока я умывалась ,на телефон пришло смс от Миры о том , что сегодня у нас отменили уроки , так как мы организаторский класс и должны подготовить зал к балу . Я лучше бы все уроки просидела , но свободная форма это плюс .
Не ограниченная в выборе одежды, я решила надеть синий свитер , красные джинсы , ботиночки , парку , шапку .
В школу отправилась на легке , только с наушниками и телефоном .Чувствую этот день будет веселым .
Так как дорогу до школы я знаю наизусть , то можно и написать в блог .
"Всем доброго утра , хотя для меня оно доброе только часов в 10-11 ,но все же . И так , все купили наряды? Я например , собираюсь надеть платье . Ждите дождя с градом и снегом . Для меня это будет сложный день , но я боец . А вообще я задумалась о смысле этого бала . Раньше таким образом богатые дома показывали свою состоятельность , а люди находили новые знакомства . Но зачем делать этот бал в школе , где мы все друг друга знаем ? Что бы увидеть у кого платье круче ? Я нахожу это смешным . Может кто сможет меня переубедить ?Чат открыт для вас . Всегда ваша"Ваша девушка с красными губами"."
ЧМ[Значит для тебя это забава?]
Я[Конечно , а что же ?]
ЧМ[Мой шанс вычислить тебя]
Я[А смысл?]
ЧМ[Ты мне нравишься .]
На это я не ответила по двум причинам :1)я дошла до школы ;2) обидно , когда человек такое пишет , но в жизни не обращает на меня внимания .Да , он красивый и может понравится каждой , но почему зацепил мня ? И от того , что он мне тоже нравится , мне становится еще тяжелее на душе .Может сказать , что это я ?
И именно в этот момент меня угораздило врезаться в кого-то .
-Мышонок , ты чего под ноги не смотришь ?- ну да ,я просто победитель по жизни . А для него я "Мышонок", который никогда не выходит за рамки , так пускай так оно и остается .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - это я .
Teen FictionЭто история одной девочки , с очень необычной жизнью . Но я первого взгляда это не понять . Почему ? Потому что в настоящей жизни она очень тихая и застенчивая девочка , а в интернете она популярна . Интересно , а сложно вести двойную жизнь ? Эта ис...