глава 11-на те же грабли

3 0 0
                                    

-Так и что мы наденем ?- спросила Кама , подходя к шкафу .
-А мои вещи там не высохли ?- поинтересовалась я .
-Нет . Даже если бы и высохли , я бы не дала их надеть .
-А что не так ?
-Слишком просто .
-Я не надену слишком открытое , юбку , классику .
-Наденешь .
-Нет . Тогда я лучше пойду в зал .
-Зачем ?
-Ночевать то где-то надо . А я не пойду на вечеринку в том , что мне не понравится , то есть вообще не пойду . Ночевать мне где-то надо , поэтому самый оптимальный вариант идти в зал .
-Ладно , твоя взяла . Выбирай ,- Кама предоставила мне свой гардероб . Я выбрала белые штаны- брюки , молочного цвета свитер и кроссовки .

 Я выбрала белые штаны- брюки , молочного цвета свитер и кроссовки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Давай хоть накрашу тебя ,- предложила Кама . По ней видно , что ей не нравится мой выбор , но я не хочу привлекать внимание к моей персоне .
-Ладно ,- я просто не смогла ей отказать , видя ее недовольное лица . Накрасила она меня быстро . Не сделала яркими глаза , а акцентировала внимание на губах , накрасив их алой , матовой помадой . Волосы просто подсушили . Получилось очень красиво . А сама она надела на себя белую кружевную юбку карандаш , свитер тоже белый и лодочки .

 А сама она надела на себя белую кружевную юбку карандаш , свитер тоже белый и лодочки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась не так ярко , потому что наряд шикарный .
-Ну что идем ?
-Идем .
-Ваши двадцать минут истекли десять минут назад , я уже машину успел прогреть ,- сказал Саша , при этом смотря в телевизор .
-Красота требует жертв ,- высказалась Кама , на это Саша поднялся с дивана и повернулся на нас и окинул взглядом , остановившись на моих губах . Мне от этого стало не удобно .
-Ну ради такого стоило подождать . Ну и ты , малая , сойдет так .
-Я младше тебя на 7 минут ,- возмутилась Кама , когда мы уже стояли на лестничной площадке .
-Эти семь минут решили всю твою жизнь , малая .
-Ой всё , я обиделась ,- сказала Кама и села на задние сиденье . А я осталась в замешательстве , куда мне сесть ? Но Саша показал мне жестом , что бы я села на перед . Ну что же делать ? Придется ехать так . В машине мы ехали тихо только первые минуты две , а потом Саша завел тему про "Девушку с красными губами".
-Ты очень на нее похожа ,- заявил он . А я опешала .
-Почему ты так считаешь . Никто же ее в лицо никогда не видел ,- мое умение врат всегда было на дне . Сейчас главное не спалиться .
-Красные губы и у вас похожи взгляды на жизнь .
-Нельзя судить только по первому впечатлению .
-С тобой я общаюсь уже несколько дней и успел узнать многое , но не все . А с девушкой я знаком только по ее постам . И могу точно сказать , что вы похожи . Но ты ей не можешь быть .
-Почему это ?
-Потому что ты , мышонок , извини , но ты бы не смогла добиться такой славы ,- а вот это было обидно , учитывая , что я и есть та самая "Девушка с красными губами"
-Ну в тихом омуте черти водятся ,- вовремя добавила Кама , потому что еще чуть чуть и я бы рассказала всё на эмоциях .
-Ну согласись , Кама , она не может ей быть.

Я - это я .Место, где живут истории. Откройте их для себя