Очнулась я в больнице , а около меня сидели все ребята и Артем . А он как тут оказался ? Ну это позже .
А что если бы я не пошла на эту вечеринку ? На верное , сейчас бы я спокойно спала бы в зале , но не в больнице . Вот жила себе спокойно , не надо было все нарушить и начать общаться с этими людьми . Все эксперимент не удался , я возвращаюсь в свое привычное русло , не буду больше общаться со всеми , все станет как раньше .Хотя будет сложно , зная какие все они упрямые.
-Саша , как ты себя чувствуешь ?- задал вопрос врач, которого позвала Мира , увидев, что я очнулась.
-Хорошо . Сколько я здесь пробыла и когда можно идти домой ?- это уже мои вопросы.
-Здесь ты находишься минут 40 , а домой я тебя отпущу через минут 30 , так как ты выпила не значительное количество алкоголя , но нужно докапать припарат . В следующий раз будь осторожней с этим делом. Родителям позвонить?
-Нет , не нужно их беспокоить , все равно их нет в городе ,- сообщила я.
-Хорошо. Тогда увидимся через 30 минут, - сказал доктор и вышел из палат .
***спустя 2 месяца.
После той ночи в больнице много поменялось . Я стала опять общаться со всеми поминимуму , сначала все были против , а потом это ушло на второй план , так как Мира и Кирилл стали встречаться и Кама с Ромой тоже сошлись , а Саша .... А что он ? Мы с ним и раньше не особо общались, но иногда я замечаю его взгляды на себе , как будто он знает что-то такое про меня , чего не знают остальные , это немного пугает .
Свой блог я продолжила , а так же общение с "Черным мстителем".Кстати , мы учимся в одной школе , но я до сих пор не знаю кто он на самом деле . Одну ночь я даже провела за компьютером , пытаясь вычислить его , но попытка оказалась четной , у него защита стоит не хуже моей .
На тренировках все по прежнему , раз в неделю мы выступаем на разных мероприятиях , чаще всего это свадьбы , а там , как известно , много пьяных и неадекватных личностей , пару раз к нам с девочками приставили , но все обошлось без неприятностей .
И вот сегодня суббота , школа закончилась , моя тренировка сегодня начнется раньше , так как именно сегодня мы выступаем на не рождении одного человека , я точно не знаю какого , но мне без разницы , а девочки говорят , что это какой-то супер-пупер клевый парень .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - это я .
Novela JuvenilЭто история одной девочки , с очень необычной жизнью . Но я первого взгляда это не понять . Почему ? Потому что в настоящей жизни она очень тихая и застенчивая девочка , а в интернете она популярна . Интересно , а сложно вести двойную жизнь ? Эта ис...