"Оказывается мы не настолько близки, Мари"- проскальзывает у меня в голове. Все те моменты проведённые с ней были, как радуга после сильного дождя. Она принесла в жизнь милые ощущения, когда обнимала со спины.
Сейчас я лежу на той кровати и чувствую, как эти тёплые картины исчезают. Взор мне попадается синтезатор. "Как она бесилась, когда не получалось создать мелодию."- я усмехаюсь и начинаю смотреть в потолок.А ведь с того дня прошло 3 месяца. Уже апрель. В этом месяце, маленькая девочка появилась на свет. Это было 18 лет назад, а скоро ей 19.
- Как не вовремя ты ушла..- Чимин уже какой раз заходит в комнату и смотрит на меня глазами брата.Он прорубил этот туман и садится ко мне на кровать.
- ТэХён, ты же знаешь, что это была не твоя вина. Это было её решение,- он смотрит прямо в мои глаза.
- Я же знаю, что тебе её уход не безразличен. Я ведь прав?- он не хотел отвечать.Это было видно.Молчание повисло над нами, но иногда её прерывал плач детей со двора.
- Собирай вещи, мы же уезжаем,- хлопнул маленькой ладошкой по моему животу Чимин."Точно.."- мы едем на экскурсию по Атлантическому морю. Да, вы подумаете, что это странно, но менеджер привести нас в чувство."А то вы бледные какие-то"- послышался голос в моей голове.
- Извини, что ты меня видишь таким подавленным..- я сел рядом и посмотрел на телефон.Там было 3 сообщения от моей девушки.
- Ты её хоть любишь?
- Да,- А может ты ошибаешься?"
--------/////---------"Очень странно..В каждом континенте, уголке земли идёт дождь.Неужели всем так плохо, что даже слезы небес потекли?"- я опуская свою голову, слышу, как телефон вибрирует от флуда в личные сообщения.От той, кого я не хотела прощать, но моё сердце не сдержалось.
"Я все таки отправила то сообщение.."
Она: МАРИ!ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ?
Я: Ну и?
Она:Хватит быть грубиянкой.ОН МЕНЯ ПРИГЛАСИЛ НА ЭКСКУРСИЮ.НА ВСЮ НЕДЕЛЮ!
Мари:Прикольно.
Она:Ну ты знаешь, мы там будем всегда вместе.
Мари:Хватит меня просвещать в эти дела.Дай я отдохну!Мне надоело слушать про твоих парней.Каждый день их меняешь!
Она:Я буду надеяться, что не я так сильно тебя разозлила.
Однако веселая переписка.Так каждый день. "Класс..."- пронеся хриплый голос в моей голове.Настолько трепетный, что даже бабочки порхали в животе.Настолько заботливый и милый..Такой родной.Но такого уже не услышать."Ты сделала свой выбор."
Слезы дьявола.В них столько горечи и боли, но их слезы приходят на землю в виде грозы. Ведь не зря мы боимся раскатов грома. Боимся молнии, потому что они являются посланцами сатаны.А дождь всегда вызывает в нас тоску, грусть.Воспоминания проскальзывают в голове как-то одной волной.А все потому, что дождь идет к нам с небес, из города ангелов.Слезы ангела похожи на большие огненные шары, в них заключены все человеческие пороки, жадность, алчность, эгоизм, подлость..Их лучше не ловить руками или ртом, как мы это обычное делаем с дождем. От них надо просто спрятаться.
И вот я наблюдаю, как падают первые крупные капли. На пыльной дороге появляются темные пятна, а потом маленькие лужицы. Капли падают все чаще и чаще.
Дорога за минуту-две стала мокрой, а дождь все усиливался. На дороге наливались большие лужи.Она становилась темнее, как моя жизнь после того рокового дня.
*ринг-ринг*
-Без меня не возможно?!- раскричалась я на всю комнату.- Я же сказала, чтобы ты меня оставила в покое. Мне наплевать на твоего парня, и тем чем хочешь с ним заняться во время экскурсии!- а ответа не послышалось. Я убрала телефон от уха и увидела совсем другое имя пользователя.
"Чимин~а"
- Ч-Чимин..- мой голос превратился в шёпот.
- Знала бы ты, как сильно я хочу тебя обнять. Успокоить, чтобы ты так не кричала. Хочу почувствовать твоё тепло, которого так сильно не хватает.
- Извини..- голос начинает срываться, начиная быть все тише и тише.
- Мари, - протянул собеседник,- Мы скучаем по тебе. Можешь ли ты приехать к нам? Подло с моей стороны тебе звонить и просить, чтобы ты приехала, но...Может мы поедем на экскурсию?- голос Пака дрожал.
-Какая экскурсия?- возможно, что я хоть как-то побуду в себе и буду делать полезные вещи.
-Атлантида-потерянный мир,- "Потерянный мир?А можно, чтобы я там потерялась? Хотя там и потеряются мои мысли, и наверняка уйдут все плохие мысли. Ну наконец-то."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wings. / Крылья.
FanfictionМожет иногда мы сомневаемся в наших выборах, но разве замечаем это? Во многом ошибаемся: людях, чувствах. Надо это понять сразу, хоть это и не возможно.