15 глава

86 8 0
                                    

*POV Мари*
Как я удивляюсь таким ситуациям, когда важное мероприятие совпадает с ужасной погодой, оно как будто даёт знать о плохом результате. Мило со стороны природы, спасибо, поддержала. Сегодня важный день для меня и моего будущего. Экзамен. Для всех студентов это звучит как приговор на несколько лет. В такие дни каждого трясёт, как ненормального. Многие забывают, что значит разговаривать и правильно мыслить.
Капли дождя начали бешено стучать по крыше здания, стекла запотели от температуры. Эти 3 часа были самыми долгими в моей жизни. Совершенно не радуясь результату, недовольная, я направилась к выходу. Я открыла тяжелую дверь, а за ней неожиданно оказался Ким ТэХён.
- Привет, сестрёнка. Как прошёл экзамен? - полный энтузиазма и оптимизма спросил меня Ким.
- Перед тем, как спрашивать, посмотри на мое выражение лица, - я посмотрела в его глубокие глаза, которые так были полны уверенности.
- Ты думаешь, что все так плохо? - он не унимался.
- Я уверена в этом, Тэ, - мы сели на лавочку и уставились в небо.
- Мы не должны думать о плохом, пошли покушаем мороженое. Оно, как говорят, самое лучшее средство от неудач, - он схватил мою сумку и побежал в сторону выхода. - Эй, ты чего? Пошли, я же на тебя и на твоё настроение деньги тратить буду! - на моем лице образовалась маленькая улыбка, и я побежала в сторону своего брата.
- Какое тебе мороженое? Ванильное?
- Ванильное, а если будет клубничное, то его, - я улыбнулась.
- Вот видишь, как красиво выглядит улыбка на твоём лице, - ладонями он прикоснулся к концам губ и сделал эту линию в сто раз длиннее. - Ты такая глупышка! Скоро вернусь, - он быстро увернулся от подзатыльника и убежал.

/ Seoul, Korea; 19:53/

            Мы гуляли по берегу реки и смотрели, как солнце скрывалось за линией горизонта. Немного подальше видны были люди, которые ужинали со своими семьями или со вторыми половинками.
- Слушай сюда, у Джин-хёна был такой инцидент: когда он сдал экзамен, ему пришли результаты и они были очень низкими, - начал рассказывать Тэ.
- Отлично поддерживаешь, - ну не могла я не сказать этого.
- Не перебивай и дослушай до конца. Так вот, это был результат его одногруппника, и после оглашения ему пришло ещё одно письмо с извинениями и уже настоящими ответами. В итоге он сиял от счастья, когда узнал, что баллы, которые он набрал, были самыми высокими в классе. Круто, правда? - он начал смеяться, как и я.
- Это удача, а со мной такого не случиться, ты же понимаешь, - я грустно ухмыльнулась и положила голову на его плечо.
- Может с тобой такого и не будет, но ты же у меня умная, и я уверен, что ты справилась с экзаменом!
- Ты – человек-поддержка и мотивация, чем я тебя заслужила? - в ответ я услышала молчание.
- Что насчёт окончания года, будете праздновать как-то?
- Вроде говорили, что все разъезжаются в разные страны, и смысла устраивать нет, - я печально пожала плечами. - Почему спрашиваешь?
- Хотел составить тебе компанию, - он в конце концов съел своё мороженое и выбросил пакетик в урну.
- С чего это вдруг? - от него опять ничего не слышно. Что ты скрываешь, Ким ТэХён?
Мы почти дошли до общаги, а продолжения диалога так и не случилось.
- Эй, малец, ты на что обиделся? - я повернула его лицо у себе и начала трясти за плечи.
- Не на что, просто задумался...
- Всю дорогу до общежития ты был в размышлениях?! - моему возмущению не было предела.
- Да ну тебя, я пошёл внутрь, - не, ну вы его слышали? Какой наглец, слишком быстро отходит от темы.

/Seoul, Korea; 02:35/

Все уже спали в своих комнатах, пока я пыталась сообразить, что случилось во время нашей прогулки. Что с ним не так? То он на вопросы не отвечал, то просто не мог поддержать разговор, что достаточно странно, зная его характер.
Пришло мое время успокаивать тебя, брат.
Я встала с кровати и быстрыми шагами пошла в его комнату. Бесцеремонно зайдя внутрь, я села на кровать.
- Эй, ты чего? Я же сплю... - он лениво открыл глаза и посмотрел на меня в упор.
- Я хочу извиниться за то, что испортила тебе настроение. Ты очень мне дорог, и я не хочу тебя расстраивать, - я надула губки, после чего послышался смешок.
- Глупая, я не на что не расстраивался. Ты слишком много нервничаешь после экзамена. Иди ко мне, а завтра уже поговорим, - каждый раз, когда мы засыпаем, мне кажется, что это нечто большее, чем брат и сестра. А вдруг, если мне не кажется...
*End POV Мари*

Wings. / Крылья.Место, где живут истории. Откройте их для себя