Глава - 1 "Признание"

479 25 12
                                    

Сегодняшняя ночь была довольно красивой. Луна поднялась высоко вверх, освещая собой все вокруг. На тёмном небе блестали яркие звезды, а по воздуху плыли еле заметные серые облака, которые были заметны благодаря луне. Все это выглядело довольно красиво. Вдобавок к этому всему, на улице было тепло. Холодный ветерок также был приятен для людей, а свежий лесной воздух оставлял желание не покидать это прекрасное место.
- Красиво правда? - поинтересовался Марк, глядя на звёздное небо над головой.
- Даже очень.. - ответил тонкий голосок девушки, стоящей рядом с парнем.
За спинами ребят, слышалась громкая музыка, которая сопровождалась громким смехом, и голосами парней. Пара стояла около перил, на балконе большого двух этажного коттеджа. Сам балкон был полностью обнесен тёмным деревом, да и он был довольно таки большим. Чуть правее пары, стоял небольшой столик с парой стульев, а на столе конфетница с вазой искусственных цветов. Также недалеко от людей стоял большой чёрный телескоп, с какой-то белой надписью на самом его конце. Сам коттедж находился за городом, в окружении леса. Отец Марка любит приезжать сюда на охоту, ведь тут много разных животных. От всей лесной живности, дом защищал трёх метровый деревянный забор, с острыми железными наконечниками сверху.
- Ты здесь часто бываешь? - снова раздался нежный голос девушки, которая также смотрела на звезды высоко в небе.
- Нуу... - начал парень, взглянув на девушку. - Не очень. Сама же знаешь, учёба, все дела - немного улыбнувшись ответил Марк.
- А я бы тут осталась жить - весело произнесла девушка.
- Почему?
- Тут уютно, красивые виды на леса и звезды. И ещё этот воздух - девушка набрала полные лёгкие воздуха наслаждаясь свежестью.
Марк снова кинул свой взгляд на девушку, которая стояла рядом с ним.
Девушка была не высокого роста, с темными длинными волосами, которые она всегда заплетала в "Конский хвост". Милое лицо с аккуратными бровями, и обычными ресницами. Глаз девушки не было видно, так как она закрыла их, пытаясь полностью прочувствовать воздух природы.
Девушка была одета в красную клетчатую рубашку, под которой была белая футболка. Синие джинсы и белые лёгкие кроссовки фирмы "Nike". Девушка была довольно привлекательна, у неё была хорошая фигура, и были хоть и не сильные объёмные формы, но они были.
Впрочем, Марку нравилась Элис, не за её внешность, а за характер, который у неё был довольно таки милый.
Парень выглядел иначе. Высокого роста, спортивного телосложения юноша. У него короткая стрижка, а глаза были самыми обычными - серыми. На лбу, на левой стороне можно было заметить небольшой шрам, который он получил еще в детстве. Одет Марк был в серую толстовку с капюшоном, под ней виднелась тёмно синяя футболка с какой-то надписью. Также он был одет в тёмные джинсы, и серые кроссовки фирмы " Reebok".

Остаться в живых ( Зомби Апокалипсис )Место, где живут истории. Откройте их для себя