Глава - 12 "Отряд"

134 6 8
                                    

- Готовы? - эхом раздался громкий грубый мужской голос.
- Так точно! - ответило трое человек. В небольшом коридоре, при свете одной уцелевшой лампы на потолке, стояло четверо человек. Все люди были одеты в военную форму, и выглядели довольно грозно. Форма была полностью чёрной, без каких либо распозновательных знаков.Каждый из них был крепкого телосложения, на вид всем лет по тридцать. У каждого в руках было серьёзное автоматическое оружие. Да и вообще, все четверо были хорошо "упакованы" оружием, боеприпасами, экипировкой.
- Я не уверен что это хорошая идея, но давайте попробуем. Не хочу подыхать тут! - пробасил слегка хриплый голос. Рыжеволосый вояка подтянул автомат ближе к себе, и щелкнув предохранителем стал ждать команды. Остальные сделали тоже самое, и стали смотреть на своего командира.
Командиром был высокий мужчина, который стоял около железной двери. Из под каски были видны темные волосы, такие же тёмные брови и серые серьёзные глаза. Нижняя часть лица была закрыта черной банданой.
- Насчёт три. - ответил командир. Услышав это, все тут же вскинули автоматы, направив стволы в дверь.
- Как только выйдем наружу, ведем огонь во все что движется. Элвин и Френк, вы прикрываете тыл. - снова произнёс грубый голос.
- Понял - тихо ответил мужчина, что стоял рядом с командиром.
- Раз...два...три! - последнюю цифру командир сказал громче. В этот же миг, дверь щелкнула, и с тягучим скрипом резко открылась. В глаза ударил свет, и бойцы, тут же рванули вперёд. Вот группа отошла на пару метров от здания, и зрение наконец смогло привыкнуть к свету. Четверо человек оказалось на огромной площадке, которая была полностью покрыта асфальтом. Откуда-то из далека раздался злостный и яростный вопль, тут же с другой стороны проревел ещё один. Группа не открывала огонь по заражённым, а лишь стала бежать через всю площадь к зданию, которое было далеко впереди. Насчёт зараженных у отряда были свои меры предосторожности, которые каждый из людей чётко соблюдал.
Впереди перед группой появился танк, он стоял в центре площади повернув ствол с башней в сторону приближающегося к нему отряда. Первым кто успел вскочить на броню - Элвин. После него взобрался Френк, потом рыжеволосый мужик - Чак. Оказавшись на танке, группа тут же рассеялась по нему вскинув автоматы. Френсис - командир остатками уцелевшего отряда, залез на броню последним.
За его спиной чётко услышались громкие шаги, и кряхтения. Сомнений не было, это был заражённый, поэтому, как только Френсис "залетел" на броню танка, он тут же обернулся назад. Прошли доли секунды на прицеливание, и тут же мгновенный одиночный выстрел из автомата. Пуля прошила лоб зараженного, расколов голову на две части. Бездыханное тело тут же откинулось назад, и упав на спину, не подало больше признаков жизни. Слева загрохотал ещё один автомат, чуть позже к нему присоединился ещё один, только уже справа. Психов становилось больше. Все они бежали на площадь к большому танку, на котором стояло четверо военных. Те в свою очередь хладнокровно "косили" своих бывших сослуживцев, что бы сохранить жизнь себе.
- Френсис, отойди! - сквозь стрекотание автоматов услышал командир. Он повернулся в сторону голоса, и увидел своего друга - Чака. Тот стоял на башне танка, и взявшись руками за станковый пулемет, установленный на танке, повернул его в сторону командира. Френсис тут же ушёл в сторону от линии огня, и продолжил обстрел нежити.
По ушам ударили громкие хлопки тяжёлого пулемёта, от неожиданности Френсис даже вздрогнул. Тут же внизу, рядом с танком, на части разлетелся один из зараженных в военной форме. Бегущий за ним другой псих, огреб не так сильно. Ему лишь оторвало ногу, и раскурочило брюхо. Повалившись на землю, зараженный тут же раскидал все свои органы по асфальту, но не обращая на это внимания, продолжил ползти к танку, все ещё надеясь ухватить кусочек человечины.
- Элвин, проверь танк! - сквозь грохот пулемета пробасил командир. Тут же один из военных двинулся к башне, и открыв люк, заглянул туда. Через секунду автомат был направлен в недра танка, и ещё через мгновение смертоносная очередь выкосила зараженного механик-водителя. Заражённый что был в танке упал на пол с пробитой головой. Элвин не спешил лезть во внутрь, он выжидал ещё "зомбанутых" членов экипажа, но, больше никто не высунулся. Закинув автомат на спину, военный отстегнул кабуру, и вытащив пистолет, нырнул в танк. Тем временем, оставшиеся трое человек продолжали поливать площадь свинцом. Зараженных стало намного больше, они начали появляться из разных зданий, закоулков, и рекой текли к источнику шума - танку.
Автомат глухо щелкнул, оповещая командира о пустом магазине. Быстро отстегнув его, магазин полетел вниз, а на его место встал новый. Громкое клацанье затвором, и через пару секунд, ствол снова выплюнул из себя пламя. Вот в прицел попался молодой парень, с короткими мелыми волосами. Его форма была ободранна, а шея с лицом искусанная. Одного из глаз не было, видимо один из зараженных проткнул его зубами, пока грыз лицо несчастного. Теперь вместо глаза, в черепе красовалась чёрная впадина. Кровь залила лицо парнишки, и также залила часть его формы. Автомат ощутимо ударил в плече, и парень тут же падает на землю с простреленной головой. Тут же на его место пришёл другой зараженный, уже бывалых лет. Он топтался по телу парня, и тянул свои руки к Френсису. Командир знал этого человека. Он часто видел его в мед.части, кажется, мужчина лечился от какой-то болезни, которую подхватил уже будучи на военной базе. Ещё один выстрел, и тело мужчины падает на тело парня.
Вдруг железо под ногами солдат содрогнулось. Из под тяжёлых гусениц в воздух взмыло сизое облако дыма. До слуха дотянулся свист мощного двигателя.
- Френк, давай на место стрелка! - снова дал приказ Френсис. Ещё один боец исчез в танке. На броне осталось только двое человек, и сотни зараженных около танка. Чак продолжал кромсать психов из крупного калибра, разрывая людей на части. Френсису на секунду показалось, что Чаку нравится эта затея - расстреливать людей. Тот ехидно улыбаясь, вжимал гашетку пулемета, отсылая раскалённый свинец в тела бывших солдат.
Правда такое веселье длилось не долго. Минуты через три, пулемет неожиданно стих. Чак моментально понял, что патроны в его "игрушке" кончились, и снова взявшись за автомат, вскинул его, целясь в толпу.
- Прекратить огонь! - скомандовал Френсис. Чак изумленно взглянул на командира, по его глазам можно было прочитать вопрос "Почему?", но все же, Чак послушал командира, и опустил ствол.
- Патроны не бесконечные! - пояснил командир свой приказ.
- Командир, танк в полном порядке. - вдруг раздался голос в ухе Френсиса. - Ну... кроме экипажа... - добавил Элвин. Он уже сидел на месте водителя, и смотрел в триплекс перед собой. Там, впереди он видел головы людей. Зараженные уже полностью облепили танк, и теперь просто толпились вокруг него, надеясь достать людей.
- Принял. Что с главным орудием? - ответил Френсис. Через секунду командир уловил движение слева от себя. Ствол танка плавно поднялся вверх, а потом также плавно опустился вниз.
- У нас тут фугасов много. - вдруг проговорил Френк. Намёк был ясен, следующее что сделал Френсис - отправил в танк Чака, а после и сам погрузился во внутрь. Вот люк танка закрылся, вместе с ним стихли вопли зараженных. Теперь по ушам бил свист двигателя танка. Когда командир спустился в танк, все члены нового экипажа танка уставились на него, с вопросом в глазах "Что дальше?".
- Действуем по плану, идём к вертолётной площадке. - произнёс командир.
- Командир! А...- Френсис посмотрел в сторону звука, и увидел Френка, который сидел за пультом главного орудия.
- Огонь открывать на своё усмотрение - холодно ответил командир. Френк тут же улыбнулся, и прильнул к пульту управления.
- Элвин, мы поедем или нет? - спросил Чак, сидя около трупа механика.
Тяжёлая машина дрогнула, протяжно свистя двигателем. Сизый дым продолжал плотной струей выходить из труб. Вот танк резко дернулся, и стал медленно ползти вперёд. Башня танка плавно стала двигаться в сторону, куда двигался танк. Заражённые, которые оказались рядом с танком в момент начала его движения, были тут же подмяты под него. Один из бедолаг стоял точно перед одним из траков танка. Когда траки двинулись ему на встречу, заражённый не отошёл в сторону. Через мгновение ноги психа были раздавлены, человек упал на асфальт. Танк в свою очередь стал давить зараженного. Его кости с громким хрустом ломались под многотонной махиной, и даже лопались. Добравшись уже до живота, танк вдавил человека в асфальт, кровь тут же хлынула ручьями, наружу полезли кишки, которые стали наматываться на гусеницы. Зараженный уже подавал еле заметные пр знаки жизни, а именно, он все ещё мотал руками, и хрипло рычал, смотря белесыми глазами на гусеницу, которая постепенно превращала его в фарш. Вот танк наезжает на грудь, через пару секунд зараженный издаёт последний хрип, и гусеницы наезжают на череп. Череп громко хрустнул, а после последовал звук, будто бы он лопнул. Все содержимое головы, тут же разлетелось в стороны, а большая часть также осталась на гусеннице. Руки зараженного упали на асфальт, и больше не двигались.
Постепенно набирая скорость, танк продвигался через площадь, подминая под себя зараженных десятками. Внутри боевой машины царила тишина, которую прерывал лишь рев мотора, и тихое трещание костей под шасси танка.
- Перезарядить оружие, будьте готовы выходить. - вдруг пробасил голос командира. - Как доедем до здания, Элвин, ты должен будешь поставить танк так, что бы мы смогли зайти в здание, а эти твари, нет. Понял?
- Так точно командир!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Остаться в живых ( Зомби Апокалипсис )Место, где живут истории. Откройте их для себя