Глава - 3 "Больница"

183 18 7
                                    

Тяжелые веки медленно поднялись, показывая на свет серые зрачки человека. Его глаза смотрели на серый потолок перед собой. Где-то рядом что-то стало громко пищать, возвращая тем самым человека из глубокого сна. По правой руке человека прошёл приятный холодный ветер. Голова человека медленно повернулась в сторону ветра, и его взору предстало следующее.
Небольших размеров комната, с единственным но большим окном. Около стены, рядом с человеком, стоял небольшой столик с какими-то бутыльками и таблетками. Стены были окрашены в синий синий цвет. Также тут стояла ширма, за которой сквозь неё можно было увидеть что-то вроде вешалки для одежды. На этом, все, больше ничего интересного с этой стороны Марк не увидел.
Перед кроватью, у дальней стены стоял небольшой столик с плазменным телевизором, а чуть левее - дверь. Простая древесная дверь с круглой ручкой.
Слева от кровати была стена, а прямо над ней кондиционер, который кажется сейчас был выключен.
За дверью слышались многочисленные голоса людей, слышался плач ребёнка где-то в коридоре. Мимо двери с сильным топотом кто-то проходил, то в одну сторону, то в другую.
Тело вдруг стало болеть. Боль была не сильная, и парень мог её стерпеть. Источник боли был где-то в левом плече.
Парень протянулся правой рукой к левой стороне одеяла, что было на нем, и взяв его за край, медленно стянул вниз, оголяя свою грудь. Первое что попалось на глаза - разноцветные провода на конце которых были "присоски". Они были нацеплены на теле парня в разных местах. Маркус перевёл взгляд на своё левое плече. Его плече было забинтовано от шеи до локтя, но, Марк мог двигать левой рукой без каких либо затруднений.
Тут дверь перед кроватью парня резко раскрылась, и в неё вошёл человек в белом халате.
- Здравствуйте - произнёс человек подходя к кровати больного. Это был мужчина средних лет, с тёмным цветом волос. Его глаза скрывали тёмные очки, а само лицо было серьёзным.
- Я доктор Адамс - представился тот, смотря на Марка. Парень все это время молча изучал человека. Он был одет в салатовые брюки и белую рубашку, поверх которой был надет белый халат. Из нагрудного кармана халата торчало парочка шариковых ручек.
- Здравствуйте - наконец сухо отозвался парень. Его голос был тихим, и кажется, он даже хрипел.
- Как ваше самочувствие? - сразу же последовал вопрос от доктора. - Немного болит плече, и голова. - снова отозвался парень.
- Ну, это пустяки. Жить будешь - уголки губ врача потянулись вверх, делая тем самым добрую улыбку. В руках мужчины появился небольшой фонарик, включив его, он поднес фонарик к лицу парня, и стал светить ему в глаза.
- Зрачки ясные, не затуманенные - пробубнил мужчина, убирая фонарик. Марк отвел взгляд в сторону, и стал часто моргать, тем самым пытаясь вернуть себе зрение. - Не то что у других - добавил врач. В этот момент Марк сразу же повернулся к Адамсу, и стал смотреть на него.
- Не то что у других? - переспросил парень.
- Ну да. С тобой приехало ещё много людей, сегодня утром. У одного из них были полностью белые глаза. Даже зрачков не видно. Да и ведёт он себя как-то агрессивно. Санитара укусил.
Маркус сразу вспомнил про Мэтта. У него единственного были такие белые глаза.
- Представься пожалуйста - врач вынул из кармана блокнот, и взв ручку из кармана, стал ждать отклика больного.
- Маркус Райт. - ответил парень, задумавшись о своём.
- Хорошо... - записывая все в блокнот проговорил врач. - Возраст?
- Девятнадцать.
Угукнув, доктор быстро записал и это, после чего, закрыв свой блокнот, стал отклеивать электроды ( присоски ) на груди парня.
- Вы не знаете, живы ли те люди, которые со мной приехали? - спросил Марк.
- Знаю что пара человек живо, остальные либо мертвы, либо в тяжелом состоянии. Ты был с ними?
- Да. Они мои знакомые.
- Что же с вами случилось?
- Попали в аварию на шоссе.
Отклеив все электроды, врач отошёл от кровати к окну, и открыв его полностью вернулся обратно. С улицы вдруг посыпались различные звуки. Где-то прямо над окнами громко говорили люди, чуть по дальше слышались завывания полицейских сирен. Ветер колышил листья деревьев.
- Лежите, отдыхайте. Я подойду к вам позже. У меня ещё один ваш знакомый ждёт - вдруг произнёс врач, отходя от кровати.
- Стойте! - чуть ли не выкрикивая отозваля парень. Врач остановился около двери, и повернувшись в пол оборота, взглянул сквозь тёмные очки на парня.
- Какой знакомый? Кто это? - задал вопрос парень. Врач некоторое время смотрел на своего пациента, а после, ответил
- Парень. Крепкий такой. У него сотрясение, и сильно повреждены конечности. - ответил тот, продолжая глядеть на человека.
- Шон... - тихо, будто самому себе сказал Маркус. Врач повернул ручку двери, и открыв её, снова остановился, услышав Марка.
- В какой палате он лежит?
- Шестьдесят восьмая палата, это ниже этажом. Все, отдыхайте. Я зайду к вам через двадцать минут. - с этими словами, врач вышел из палаты, и когда дверь закрывалась, парень успел увидеть, что творится в коридоре.
Там было большое количество людей, они сидели на полу или "каталках". Мимо всей этой темной массы людей, ходили врачи. Маркус встретился взглядом с женщиной. Она стояла около стены, напротив двери парня, и сейчас они смотрели друг на друга. По коже Марка прошлись мурашки. Ее взгляд был холодным, и наполнен ужасом. Глаза женщины были как будто стеклянными, а зрачки расширены до предела. Глаза были красными, как будто она плакала весь день. Это всё что успел увидеть парень, перед тем как дверь закрылась.
-"Надо вставать"- подумал парень, глядя на серый потолок. Ему хотелось как можно скорее узнать, кто жив ещё, и он надеялся, что третим выжившим окажется Элис.
Собрав всю силу, парень напряг мышцы, и начал подниматься с кровати. Движения придавали парню боль, которую он пытался стерпеть. Встать ему мешало ещё и обезболивающие припараты, из-за которых он не особо чувствовал своё тело, но оно функционировало, постепенно отходя от наркоза.
С трудом Маркус сел на свою кровать, и попытавшись встать, почувствовал как голова начала предательски болеть. Опираясь руками о кровать, Марк смог встать на ноги, и немного покачиваясь в стороны, огояделся.
-"Где-то тут должна быть моя одежда "- пролетела мысль в голове парня. Вспомнив, про ширму, он повернулся к ней, и медленно зашагал в её сторону держась руками за кровать. Доковыляв до нужного места, парень увидел вешалку, и небольшой столик за ней. На столе лежали джинсы и обувь парня, а на вешалке висела серая толстовка Марка.
Одевал одежду парень долго. Из-за его плеча, левая рука сильно болела, когда он поднимал её вверх, но все же он справился с задачей. И вот, уже одетый и обутый, парень уверенно прошёл к двери, и повернув ручку, вышел за дверь.
Маркус сильно удивился, когда увидел так много народу. Люди были везде. Дети, женщины, старики, в общем все были тут, только вот из-за чего? Парень свернул налево, и пошёл прямо по коридору, смотря на всех этих людей. Иногда он встречался взглядами с ними, и все, обсалютно все выглядели немного напугнными. Кто-то зло сверлил глазами парня, а кто-то так и просил помощи.
- Я как сюда шёл, военных видел. Большой такой конвой. - проходя мимо двух стариков услышал Марк.
-" Конвой? Неужели война? Или может перевозят через город что, как в прошлый раз. Через весь город из одной военной базы в другую перевозили танки. Ох шуму тогда было сколько"- думал Марк, продолжая идти вперёд.
Вот появилась лестница, которая точно уж приведёт на этаж ниже. Маркус ступил на холодные ступеньки, и медленно полагал вниз, держась одной рукой за перила.
-" Сначала найду Шона, а потом уже Элис. " - думал Марк, спускаясь ниже. Между этажами, на небольшой платформе, парень наткнулся на человека, лежавшего в углу. Он был похож на бездомного, и скорее всего это он и был. Он лежал, приняв позу эмбриона, и не подавал никаких движений. Парень быстро прошёл его, не особо обращая на него внимания и стал спускаться ниже. И вот, наконец, он находился на этаже где был Шон. На стене было написано, что это третий этаж. На этом этаже также было не мало людей.
-"Так, палата 68, а тут - Маркус прошёл к первой встречной двери, и взглянул на табличку - "73". Он пошёл вперёд, внимаьтльно осматривая каждую дверь, и через пару минут, нашёл нужную ему палату. Встав прямо перед ней, Маркус взялся за ручку, и повернув её, потянул дверь на себя. Войдя в неё, Маркус увидел точно такую же палату, как у него. На кровати лежало большое тело Шона, а рядом с кроватью доктор Эд. Врач оторвался от Шона, взглянув в сторону двери, и увидев Марка, вздохнул.
- Я же говорил, сидеть у себя в палате. Зачем ушёл? - спросил доктор раздражённый голосом.
- Хотел посетить друга - ответил Марк, немного злобным голосом.
- Сейчас он спит. Так что, покиньте палату, и вообще, вернитесь в свою. - рыкнул врач, от вернувшись от Марка. Парень в свою очередь, взглянул на кровать.
Голова Шона была забинтована, а само лицо было в небольших царапинах. Все остальное тыло, было скрыто под одеялом. Рядом с кроватью стояла капельница, и столик со шприцами.
- Ну же! Выйдите! - вдруг произнёс врач, который снова смотрел на Марка. После этого, парень ещё раз кинул взгляд на Шона, и быстро покинул палату.
-"Нужно найти пост медсестры, спросить у неё про остальных."- думал Марк, глядя в сторону лестницы. В больнице был и лифт, но парень почему то предпочел лестницу. Наверное, пытался тем самым вернуть полный контроль над телом. Марк спустился по лестнице на этаж ниже, тут картина была ещё хуже. Люди были даже на лестнице, и некоторое из них были ранены. Заходить на этаж парень не стал, понимая что для него толкаться в толпе с таким плечем, не очень хорошая идея. По этому, он сразу же спустился на этаж ниже, и наконец оказался на первом этаже.
Ступив на кафель, парень оказался в большом просторном помещении, тут людей было не так много, как на других этажах. Впереди, прямо перед парнем, стояла большая деревянная стойка, за которой была женщина. Сам этот пост, стоял к больному боком. Пройдя к стойке, парень заметил справа большой выход из больницы. Двери были стеклянными, и за ними можно было разглядеть санитаров, которые курили около машины скорой помощи.
- Здравствуйте. - поздаровался парень, смотря на женщину. Та также была в халате, с короткими чёрными волосами по плечи. Сама женщина казалось немного полной. Из халата сильно выпирала её большая грудь, на которую собственно сначала и уставился Маркус.
- Здравствуй, что-то нужно? - спросила та, взглянув на юношу. Парень в это время, все ещё смотрел на её грудь, которая так и выпирала из под майки. Женщина уловила взгляд, и прикрыв халатом грудь, с небольшой улыбкой глянула на парня. Наконец, он смог отвлечься от женских форм, и наконец поднял голову выше, встретив взгляд медсестры.
- Эх вы, молодежь. Только туда и смотрите - весёлым голосом проговорила она. Пареню стало немного стыдно, за такое, но не обращая внимания на её слова, начал разговор.
- К вам часа три назад, поступало восемь человек, в тяжелом состоянии. Помните?
- Конечно помню, ты с ними был. - ответила женщина, смотря на парня.
- Да, точно. С нами была девушка, в красной рубашке, синих джинсах и белых кроссовках. Не знаете где она?
Женщина опустила глаза на стол, и взяв в руки какую-то папку, стала листать её.
- Девушка твоя? - поинтересовалась она, на секунду взглянув на парня.
- Вроде того - ответил Маркус. В ответ та еле слышно угукнула, и вдруг стала вчитываться в какую-то запись.
- Она лежит в двадцать четвёртой палате. Это тут, на первом этаже. - ответила та, закрыв папку.
- Большое спасибо! - поблагодарил Маркус, тут же уходя от стойки дальше. Тут у женщины зазвонил телефон, и та, полностью отдалась работе.
                      *        *        *
Найти нужную палату было легко. На этом этаже было мало палат, в основном тут были разные уборные комнаты, кабинеты непонятных Марку врачей. Также недалеко была столовая и даже небольшой зал с телевизором.
Вот, парень уже стоит перед дверью. На белой табличке двери, выведены цифры "24". Перед тем как зайти, Марк привёл себя в порядок. Одернул толстовку, сделал так, что бы она нормально на нем выглядела, и после этого, взялся за ручку двери. Повернув её, дверь с лёгкостью открылась, и Марк зашёл внутрь.
Его сердце сжалось, а в голове возник непонятный шум. Глаза замерли на малой кровати, на которой лежала девушка. На её лице, а точнее щеке, можно было разглядеть пару пластырей, которые закрывали что-то. На лбу, слева, также был пластырь. Её тело было укрыто большим одеялом. Парень медленно зашёл в палату, тихо прикрыв дверь, он прокрался к кровати девушки, и убедившись что тут никого больше нет, присел рядом с девушкой. Она мирно спала, дыша полной грудью. Парень был очень рад такой новости, она жива!
Юноша стал улыбаться как безумный, смотря на спящую девушку. Его переполняли все эмоции, он хотел её обнять, но боялся разбудить её, и из-за этого, решил просто любоваться ей, пока та сама не проснётся. Почему-то Марк думал, что она скоро проснётся, и будет несказанно рада появлению парня. Но, девушка долго спала, Марк не отходил от её кровати, и в итоге, уснул сидя на полу.
                  *        *        *
- Маркус, просыпайся - вдруг появился голос в голове. Парень узнал голос мгновенно, и стал медленно отходить от сна, снова оказываясь в больнице. Вернувшись из недолгого сна, Маркус медленно развернулся в сторону кровати, и увидел Элис. Её голубые глаза немного намокли, на лице появилась улыбка. Парень улыбнулся в ответ, и сразу же приблизился к девушке, пытаясь поцеловать. Да, у них это получилось, и парочка снова начала целоваться. Когда пара наконец насладилась поцелуем, они "отклеились" друг от друга, снова смотря в глаза.
- Как же я рад, что ты жива - спокойно и с широкой улыбкой сказал Маркус.
- Я так боялась за тебя... - вдруг улыбка сменилась на мрачное лицо. Её глаза наполнились слезами, и та, заикаясь продолжила
- Я видела, как ты лежал в машине, вокруг все в крови было. А ещё, тот человек... которого мы сбили. Она встал! Я видела в зеркало, как он встал и ушёл в лес! - девушка стала плакатать навзрыд, а парень слушал её рассказ до конца. Когда та закончила, Маркус приблизился к девушке и крепко её обнял.
- Тише, тише... не плачь. Все хорошо. - начал успокаивать девушку Марк, поглаживая её по голове. В ответ, она также обняла парня, очень крепко, и постепенно её плачь улетучивался.
- А где остальные? - шмыгая носом спросила девушка.
- Шон лежит в другой палате, а про остальных ничего не знаю. - ответил Маркус. Тут дверь еле слышно скрипнула, пара почти синхронно повернула головы в сторону двери.
Там в дверном проеме стоял человек. Его правая рука, держалась за косяк, а левая держала дверь, что бы та не закрывалась. Сам человек был полностью голый, а его тело, было синеватого оттенка. Полностью белые глаза уставились на парочку. Тело немного дергалось, и было немного согнуто в спине. Его рот медленно расскрылся показывая свои кровавые зубы, а лицо стало хищно улыбаться. Элис узнала в этом человеке, знакомого.
- Хан?...

     
От автора:
Поправочка. Глава сильно растянулась, и все активные действия переносятся на ещё одну главу "Больница". Обещаю, следующая глава точно будет с мертвецами.
Чтобы вы понимали сию жесткую картину - вся больница забита людьми, и когда все начнётся, тут будет реальная мясорубка!

Остаться в живых ( Зомби Апокалипсис )Место, где живут истории. Откройте их для себя