За несколько минут, машины преодолели лесную дорогу, и выехали на большую трассу. На удивление, дорога была почти пуста. Лишь изредка мимо внедорожника Маркуса по встречной полосе пролетали машины.
Марк был обеспокоен произошедшим, также как и Элис. Элис сидела на пассажирском сидении, спереди. Шон разлегся на задних сидениях, и похоже пытался протрезветь. Кажется Шону было обсалютно фиолетово, что произошло в доме. Он просто лежал, и что-то бормотал.
- Слушай, может Мэтт... нарк? - вдруг сказал Шон, повернув голову в сторону Маркуса.
- Наркоман? - переспросил водитель, после чего задумался. А ведь правда, сам по себе Мэтт невзрачный парень. Телосложение худое, да и сама кожа бледная. Всегда носил рубашки с длинным рукавом, или вовсе кофты. Марк помнил Мэтта именно таким.
- Возможно. - согласился парень, взглянув на Шона через зеркало заднего вида. Шон вдруг начал тихо хохотать
- Это что же он там принял, что аж на телку бросился. Виагра? - после этих слов Шон снова начал смеяться, но чуть громче.
Марк хмыкнул, и продолжил следить за дорогой. Судя по дорожным знакам, до города оставалось примерно пол часа езды.
- А где Ларри?! - вдруг выкрикнул Шон, подскачив с места. - Он с нами?? - снова сказал Шон бешено матая глазами по всему салону.
Марк тут же впал в ступор, вспомнив что в доме после нападения Мэтта, Ларри не было.
- Похоже он остался у меня дома. - ответил Маркус сбавляя скорость.
- Как мы про него то забыли!? - продолжал вопить Шон.
- Тише, успокойся. Мы вернёмся за ним, когда отвезем Крисс и Мэтта в больницу. - произнесла Элис смотря на Шона через плечо.
- Я ему позвоню! - ответил Шон уже более спокойным голосом. Он засунул руку в карман, и через пару секунд выудил оттуда смартфон. Он начал набирать номер, а после этого нажал на кнопку вызова и поднес трубку к уху. В это же время, в салоне автор воцарилась полная тишина.
- Надеюсь с Крисс все хорошо... - с нотками грусти произнесла Элис. Она уткнула локоть в окно машины, и уперла голову в руку.
- С ней все будет хорошо Элис, правда. - пытаясь хоть как нибудь успокоить девушку сказал Марк.
- Не отвечает - раздраженно выпалил Шон.
- Успокойся, мы все равно назад поедем после больницы. Найдём. - снова заговорил Маркус.
- Я позвоню ещё раз - холодно ответил тот снова уставившись в дисплей телефона.Взгляд Марка вдруг уловил впереди какое-то свечение. Оно приобретало квадратную форму, и светилось не так далеко от машины Марка.
- Что за... - немного сбавив скорость проговорил Марк. Он пытался рассмотреть странное свечение с краю дороги. Вдруг квадрат быстро переместился на дорогу, прямо перед автомобилем Марка.
Свет фар выловил из тьмы ноги, а после полный силуэт человека. Парень вжал педаль тормоза, и колёса сразу же застыли на месте, оставляя за собой чёрный шлейф сожженой резины. Машина с диким визгом и дымом из под колёс проскользила вперёд, сбивая человека. Его голова сильно ударилась об лобовое стекло авто, тем самым разбив его со стороны водителя. Руль вдруг повело в сторону, и потеряв управление машина резко пошла вправо, и сильно накренившись рухнула на бок, после чего прокатившись пару метров на боку, перевернулась на крышу и наконец остановилась.
Голова парня вдруг сильно разболелась, его уши заложило после таких ударов. Маркус был в сознании, и смог повернуть голову в сторону Элис. Та, висела вниз головой, а её руки безвольно свисали вниз, немного покачиваясь в разные стороны. Ремень безопасности держал Элис в таком положении. Её темные волосы также свисали вниз, закрывая лицо. Парень потянул руку к девушке, и уже почти докоснувшись до волос вдруг увидел свечение с стороны водительской двери. Резко повернув голову, Маркус увидел два ярких источника света, они быстро приблизились к машине, и вскоре в борт машины пришелся ещё один удар. От настолько сильного удара, Маркус влетел в водительскую дверь плечем. Шон что сидел позади, будучи без сознания выбил головой стекло, и вылетел из машины на асфальт.
Чёрный внедорожник и легковая машина Хана, прокатились вперёд ещё на пять метров, после чего, все наконец остановилось.
Маркус лежал без созния в салоне машины. Элис висела вниз головой, также оставаясь без сознания. Где-то позади машин, на асфальте лежало тело Шона.
Из под капота "легковушки" стал валить густой серый дым, а на всю округу вдруг стал горланить замкнувший клаксон автомобиля Хана. ============================
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в живых ( Зомби Апокалипсис )
Kinh dịЭтот рассказ повествует нам о нелёгкой дороге юного парня - Маркуса, и его девушки - Элис. В один из многих дней своей жизни, Маркус устраивает вечеринку в загородном доме куда приглашает своих знакомых, но вечеринка не пройдёт до конца. Все окажетс...