Те кто бродил в коридорах, как будто специально ходили прямо рядом с дверью в палату Элис. Пара долго не могла выйти из палаты даже в окно. Там, за окном появились такие же твари, что и в коридоре. Все они были схожи на Хана с Мэттом, как внешним видом, так и поведением. Люди вели наблюдение из палаты, изучая монстров. И они сделали пару выводов.
Некоторые из психов были медленнее своих "сородичей". Обсалютно все реагировали на звуки. Когда их никто не трогает, они как будто дремлят. Стоят на месте опустив голову вниз, и покачиваясь в стороны - бездействуют.
Элис и Марк выжидали подходящего момента, что бы выйти из палаты. И этот момент дался им уже вечером. Да, не самое подходящее время для шастания по больнице наполненной психами, но выбора не было. Нужно было идти, и вызволять Шона, если он ещё жив конечно. Элис не раз отговаривала парня от этой затеи, приводя логичные вещи в речи. Парень все время отвечал отказом от " побега из больницы ". Поняв что парень не отступит, Элис перестала отговаривать, а лишь стала думать, что произойдёт там, в коридоре.
- Итак. Будь всегда рядом, сильно не топай, и будь всегда на готове. Смотри под ноги, тут на первом этаже не мало людей лежит, так что будь внимательнее - начал Марк, смотря на свою девушку. Та в ответ лишь молча кивала, слушая его.
- Когда будем идти мимо второго этажа, вообще не издавай каких либо звуков. Когда я искал тебя, на втором было очень много народа, так что я думаю там этих монстров будет не мало. Ты сама видела, они реагируют на звук, а когда рядом нет здоровых людей, они бездвижны. - продолжал говорить парень. Элис внимательно слушала, и смотрела на Маркуса.
- Когда поднимимся на третий этаж, будь всегда рядом, в идеале - не сзади и не спереди меня, а рядом. Иногда смотрим спину, вдруг найдутся те кто зайдут сзади. И... - парень остановился, смотря на девушку серьёзным взглядом - постарайся сдерживать эмоции. - после этого, парень поцеловал девушку в лоб, и обойдя уже разлогавшийся труп Хана, стал разбирать баррикаду.
Через десять минут аккуратной(!) и бесшумной разборки баррикады, парень снова кинул взгляд на девушку.
- Главное - не шуми! - напомнил тот, после чего, аккуратно открыл замок. В комнате раздался глухой щелчек, который кажется был слышен во всем коридоре. Маркус поднес голову к двери, и прислонившись ухом к ней, стал вслушиваться в звуки за ней.
Там снаружи царила мертвая тишина, которая очень настараживала парня.
-"Была бы у меня винтовка отца..."- думал парень, глядя на своё оружие в виде подноса. ( От автора: Как же я буду угарать, когда гг выйдет с подносом биться ). Вот дверь снова щелкнула, и сдвинулась внутрь палаты. Перед дверью в коридоре оказалась темнота, тут похоже перегорела лампа. Парень аккуратно высунул голову в дверной проем, оглядываясь по сторонам.
-"Вроде чисто"- думал парень, после чего аккуратно вышел из палаты, а следом за ним быстрыми шажками вышла и девушка с длинной цилиндрической палкой из меди.
Пара двинулась в сторону лестницы, аккуратно ступая по полу. На улице было уже темно, но в больнице все ещё работало электричество, и по этому света было достаточно что бы продвигаться дальше.
Двигаясь к стойке медсестры, парень внимательно осматривал всё вокруг. На полу по прежнему лежали тела людей, их было не много. Пара человек лежит на лестнице, рядом с лестницей ещё одно тело. Около поста медсестры ещё одно тело, и кажется оно было разорвано на две части. Пол был в крови, на стенах разные разводы и отпечатки ладоней. Также были разводы и на полу, они начинались с лестницы, и жирным кровавым следом уходили к выходу из больницы. Парочка медленно проходила к стойке, и чем ближе они подходили к ней, тем чётче было видно что с трупом человека, лежащего рядом с ней. Вокруг тела было много крови, она даже забрызгала стойку. Тело лежало лицом вверх, и можно было заметить что глаза и челюсть у человека отсутствовали. Вместо челюсти было кровавое месиво, а из впадин где были глаза, была кровь, которая уже успела засохнуть. Одежда на человеке была разорвана, но это ещё не самое жуткое. Как и предполагалось, тело было разорвано на две части. Верхняя часть лежала на месте, а нижняя, чуть чуть дальше верхней. От одной части к другой тянулась кишка, и ошметки мяса. Также тут лежал какой-то орган, понять какой именно парень не смог, ибо он был на половину съеден. В нос ударил зловонный запах мяса, и крови. От такого месива, рвота подступала к горлу, но Марк держался. Он видел раньше мёртвые тела, только не людей, а животных, которых он вместе с отцом убивал на охоте. Он умел их разделывать, и по этому, мог сдержать все в себе. Но картина реально была жутка, и неприятна. Парень остановился около того трупа,, и обернувшись назад, увидел Элис. Та медленно шла за ним, не сводя глаз с трупа около стойки. Парень увидел, как ей становилось плохо, а на глазах вдруг стали наворачиваться слёзы.
-"Только не это!"- пронеслось в голове парня. Он быстрым шагом прошёл к девушке, и прикрыв нос и рот рукавом своей ветровки, сказал:
- Закрой глаза, и иди прямо не открывая их. Я тебя проведу к лестнице, и там скажу когда открыть глаза - шепотом произнёс Марк. Элис тихо угукнула, еле сдерживая себя, и закрыв глаза, пошла вперёд. Маркус шёл сзади неё, придерживая девушку. Он внимательно смотрел по сторонам, а особенно под ноги. Пройдя труп рядом со стойкой, парень повернул голову влево, бросив свой взгляд на выход. Ноги сразу остановились, останавливая и Элис. Глаза парня смотрели на одинокую фигуру человека, который стоял на улице рядом с машиной скорой помощи. Парень замер, глядя на человеческую фигуру в темноте. Из-за тьмы, различить кто именно стоял там, было невозможно, лишь тёмный силуэт был виден. Впрочем, понять псих ли это, или нормальный человек - было не сложно. Силуэт стоял на месте, заметно покачиваясь в стороны. Это был монстр, который сейчас находился в "спящем режиме". Марк почувствовал некую дрожь руки, и отведя взгляд от силуэта взглянул на руку. Нет, это не его рука дрожала, это была Элис. Ей было страшно, да и Марку тоже было не очень то уж весело. Сердце парня стало бешено биться, разгоняя по организму адреналин.
-"Если эта тварь заметит нас..."- на этом парень остановился, не желая даже думать о последствиях, но он знал чем может все кончится. Маркус стал аккуратно вести девушку вперёд, через просторный зал, наполненный мёртвыми телами. Казалось этот трупный запах уже пропитал собой одежду выживших.
Тихими шагами, парочка прошла мимо монстра, и дошла до лестницы.
- Открывай - шепнул на ухо Маркус отпуская девушку. Та открыла глаза, и сразу начала осматриваться вокруг.
- На улице, рядом с выходом, стоит монстр, так что не шуми. Идём аккуратно - также шепотом произнёс Маркус. Девушка кивнула в ответ, и парочка вместе стала подниматься на лестницу. Тут уже они увидели труп мужчины. Его лицо было обглодано до черепа, также искусаны руки и ноги. В шее отсутствовал огромный кусок мяса, и из этой раны похоже и вытекла вся кровь. Тут зрелище было по слабее чем около стойки, и Элис смогла все это пройти, без каких либо эмоций.
Когда пара оказалась между первым и вторым этажом, со второго этажа вдруг повеяло холодом. Ветер тихо блуждал по коридорам опустевшей больницы протяжно завывая. Он морозил лица выживших, и пригонял им сильный запах крови. Продолжая шагать по лестнице, парочка вдруг увидела кровь. Она была на ступеньках, в малых количествах. Поднимаясь выше, крови становилось больше, и когда пара уже могла видеть коридор второго этажа с лестницы, видели как обсалютно весь пол залит кровью людей. Не было ни единого светлого места на кафеле, он был весь покрыт липкой тёмной кровью. Люди прыкрыли лица рукой, что бы не чувствовать этот запах, но он пробирался в нос даже сквозь одежду. Когда взгляды выживших устремились в коридор, они оба замерли, и кажется впали в шок. Кровавый пол протягивался глубоко в недры темного этажа. Тут свет был лишь в нескольких местах. Одна из ламп висела на одном проводе, освещая тем самым небольшую часть коридора. В свете лампы можно было увидеть лежащие на полу тела. Их было намного больше, чем на первом этаже. Тела лежали везде. Начиная от лестницы, и заканчивая дальней стеной в конце коридора. От всех людей текла кровь, и она, соединившись, текла прямо на лестницу как река. Правда сейчас она застыла, но все равно, это было жутко. Парочка прошла площадку второго этажа, и сразу же направилась на третий. Тут их ждало ещё одно тело. Тело бездомного. Оно лежало прямо по центру лестничной площадки, между третьим и вторым этажом. Прямо во лбу сияла большая дыра, через которую можно было бы увидеть мозг, который частично лежал на полу и лице человека. Челюсть бездомного была почти вырвана, как и у того мертвеца на первом этаже. Уголки губ были разорваны чуть ли не до ушей, а челюсть сильно вытянута вперёд. Живот был разорван, а рядом с ним лежали органы. Самое мерзкое было дальше. Его кишки, из живота тянулись на третий этаж, заляпывая все кровью. Какая-то жижа вытекала из некоторых мест толстой кишки. Ноги трупа были обглоданы до костей, некоторые ошметки кожи лежали недалеко от тела. Все это доводило людей до паники, и давило на психику. Но оба терпели, проходя весь этот ужас не поднимая шума.
Маркус часто оглядывался назад, осматривая подавенную девушку, и следя за спиной, что бы никто не напал сзади. Казалось что больница реально пуста, тут лишь лежат трупы, а все монстры ушли из неё в поисках новых жертв, но это было не так.
И вот наконец, третий этаж. Коридор был более менее освещен, трупов тут было прилично. Все они аккуратно лежали у стенок, заливая пол липкой жидкостью. Маркус взглянул на лестничный пролет четвертого этажа, и убедившись что там никого нет, пошёл на третий. Приготовив своё грозное оружие, он шёл вперёд осматривая все трупы вокруг. Они были ужасны. Некоторые были растерзаны, иногда на полу попадались разные вырваные конечности. Некоторые люди были просто изуродованы. Обглоданные лица, руки, ноги... везде кровь... все это постепенно сводило парочку с ума. Вот впереди виднеется очередной труп. Он лежал по центру коридора, животом вверх. Его пузо было вспорото, кругом кровь и зловонный запах, который уже начинал резать глаза. Палата Шона, была чуть дальше этого трупа. Маркус остановился, и взглянул на девушку.
- Мы совсем близко, иди за мной - тихо сказал Маркус, и пошёл вперёд. Перешагнув труп, он развернулся, и стал ждать девушку. Та, немного по мявшись на месте, сделала небольшой шажок к телу очередной жерты психов. После этого, взглянула на Марка. Парень сразу прочитал в её глазах страх. Он хотел было ей уже помочь, как вдруг она перешагнула труп, и чуть от не упала на пол, споткнувшись об руку трупа. Парень вовремя среагировал, и подхватил девушку, после чего поставил её на ноги.
- Спасибо - произнесла та. Раздалось тихое сопение где-то за спиной Марка. Девушка заглянула за спину парня, и сразу же остолбинела. Маркус уловил взгляд девушки, и резко обернулся. В середине коридора, в десяти метрах от выживших, стоял человек. Его синяя кожа хорошо различалась при свете лампы. Внешность человека была знакома паре. Худощавое тело, глаза казалось ввалились в глазницы, оставляя в черепе две чёрные дыры. Челюсть широко раскрыта. Руки психа были по локти в крови, лицо и все тело также в бардовом цвете.
-"Твою мать... это Мэтт..."- по думал Маркус, шаря по телу больного глазами. Тот стал медленно идти на встречу людям. Его шаги были слышны во всем коридоре, а звуки которые он издавал при ходьбе, наводили муражки.
Маркус взялся за поднос обоими руками, и приготовился к нападению. Девушка стояла рядом с парнем, а точнее слева от него, и тоже уже была готова атаковать Мэтта. Вот раздаётся громкий визг Мэтта, и тот начинает бежать на людей. Парень стоял на месте выжидая пока тот подбежит ближе. Он понимал, что на эти звуки УЖЕ БЕГУТ другие, и если не расправится с этим по быстрому, они трупы.
Вот Мэтт уже на растоянии вытянутой руки, Маркус со всей силой махнул железным подносом, послышался глухой удар. По рукам пришлась сильная вибрация, от которой парень выпустил из рук своё оружие. Спустя секунду слышится лязг железа, и где-то за спиной из далека слышиться чей-то вой. Мэтт при ударе улетел в правую сторону, ударившись головой от стену. На ней даже остался кровавый отпечаток. Сейчас он лежит на полу, уткнувшись лицом в стену.
- Бежим! - сказал Маркус, хватая девушку за руку. Они срываются с места, и бегут вперёд, осматривая номера палаты по пути. Где-то сзади доносились многочисленные крики, они с большим шумом и эхом раздавались по всей больнице.
Вот Маркус видит нужную ему дверь, и открыв её, залетает внутрь, утягивая за собой свою возлюбленную. Дверь громко захлопнулась, а замок щелкнул. Парень прижался спиной к стене, тяжело дыша. Там в коридоре стали доносится громкий топот, кто-то пробежал мимо палаты Шона. Судя по многочисленным шагам, на этаж сбежалось много народа, и теперь взбешенные люди искали нарушителей тишины.
-"Кажется пронесло"- радостно подумал парень, взглянув во внутрь палаты. Радость мгновенно улетучилась, глаза людей уставились на кровать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в живых ( Зомби Апокалипсис )
HorrorЭтот рассказ повествует нам о нелёгкой дороге юного парня - Маркуса, и его девушки - Элис. В один из многих дней своей жизни, Маркус устраивает вечеринку в загородном доме куда приглашает своих знакомых, но вечеринка не пройдёт до конца. Все окажетс...