Девушка на удивление умолкла, она тоже смотрела на стену прекрасно понимая что их ждёт. Рука человека хватается за край кровати, парень видит эту руку. Облезлая кожа, вся рука в каких-то ошметках кожи и крови. Над их головами раздался злостный рык, и вдруг все погасло. Настала полная тишина, и чернота.
-"Уже всё?"- снова подумал Маркус не понимая что произошло. В его глазах полная тьма, сквозь которую он ничего не видит. Также было и со звуками... мертвая тишина охватила тело юноши. Маркус хотел позвать свою девушку, но губы не поддавались ему, также как и все тело, все как будто остановилось. Парень попытался шевельнуть рукой, и у него это получилось. Он почувствовал сильную хватку маленьких рук своей девушки. Вдруг внизу что-то громко хлопнуло, и там же что-то начало громко жужжать. Звуки были приглушенны несколькими этажами больницы. Прямо над головой пары рыкнуло тело психа, оно сорвалось с места выбегая из комнаты и убегая в сторону того самого звука. За его примером последовали и другие, топот стал отдаляться. Люди бежали мимо палаты, уносясь прочь с этажа куда-то ниже, оставляя парня в полной тишине. Он все ещё никак не мог произнести что либо, или двинуться с места.
- Маарк - вдруг разадлся совсем рядом знакомый голос. - Они ушли? - вопрос был очень тихим, и произнесся шепотом. Юноша, все ещё не понимая что происходит, решил посмотреть что случилось. Встав на колени, он аккуратно выглянул из кровати, и увидел дверной проем. Дверь раскрыта полностью, а на ней следы крови. Косяк двери был вырван, на нем можно было разглядеть недостающий кусок дерева. Коридор вдруг стал освещаться красным светом, и на удивление, в палате никого не оказалось.
- Похоже сработал аварийный генератор - тихо прошептал парень, поднимаясь на ноги. Дрожжа от страха, парень прошёл мимо кровати, и аккуратно дошёл до двери. Вслушываясь в звуки, юноша понял что все психи убежали ниже, на работающий генератор. Набравшись смелости, парень выглянул в коридор.
Весь путь до лестничной площадки освещался красным светом. На полу лежали трупы людей, в том числе и труп Мэтта. Он лежал у стены с разбитой головой. Его тело было согнуто, одна из рук вытянута в коридор а вторая висела над его головой.
- В больницу перестало поступать электричество, и по этому сработал аварийный генератор. На его звук все и убежали - предположил парень. - Идём, быстро. Это наш шанс уйти отсюда. - парень взглянул на девушку. Та быстро поднялась, и протопав к выходу, стала ожидать действий парня.
- Они побежали на лестницу, так что, прийдется искать другой путь. - взяв девушку за руку, Маркус вышел из палаты и пошёл в противоположную сторону от лестницы. Быстро шагая, люди прошли до противоположного конца коридора. Теперь они стояли в конце коридора, а слева и справа от них новый коридор. Ориентируясь по табличкам, которые были на потолке, парень потянул девушку в левую сторону. Тут было пара трупов, у одного из них отсутствовала рука, а у второго вовсе была разорвана грудная клетка. Все вокруг них также залито кровью. Немного подвыкнув к таким картинам, люди спокойно миновали трупы и прошли далее. Маркус часто оборачивался назад опасаясь нападения. Но никого не было, лишь трупы в красном свете ламп. Это придавало коридору более страшный вид, ну сами по думайте. Бесконечные коридоры в красном свете, наполнены трупами людьми и крови, а ещё за вами носится свора психов готовых разорвать вас на кусочки как только заметят. Маркус и не заметил как Элис ускорила шаг, и ушла вперёд к двери сверху которой было написано "EXIT". Девушка стала дергать ручку двери, но сама дверь не открывалась.
- Заперто! - сказала она начиная волноваться. Услышав это парень повернулся назад, и стал осматривать коридор.
- Если тут дверь закрыта, значит и внизу должно быть также. А вообще, какого хрена выход закрыт?! - высказал своё неудовольствие парень, и встретив глазами красный прямоугольник на стене быстро двинулся к нему. За стеклом в красной коробке виднелся небольшой пожарный топор.
- То что надо - тихо произнёс Маркус, и встретился с новой проблемой. Стекло нужно разбить, а любой лишний звук мог привлечь психов.
- Маркус? Что ты задумал? - уже в полный голос спросила девушка. В этот момент парень встал к пожарному щиту боком, и со всей силы ударил по стеклу локтем. Стекло треснуло, и звонко осыпалось на кафель. Маркус вытащил топор, и направился к запертой двери. По пути он услышал вопли психов, кажется кто-то был на этом этаже, и сейчас этот кто-то идёт на звук. Юноша перешёл на лёгкий бег. По пути к двери, он заметил каталку, которая все это время стояла у стены. Взяв её за ручку, он поволок её следом за собой, и дойдя до двери произнёс.
- Я выбью замок, и мы затаскиваем каталку на лестницу. Она нам нужна - после этих слов парень замахнулся топором, и прицелившись со всего размаху ударил в щель между косяком и дверью в район замка. Раздался глухой стук и треск дерева. Дверь не открылась, а шум с коридора увеличился, похоже на звуки бежали не парочка психов а толпа. Послышался ещё один удар, и снова ничего не вышло. Парень принялся выбивать дверь плечем ибо уже видел как затворка замка болтается. Девушка же уже видела бегущих к ним психов. Это было человек десять, некоторые из них были в халатах испачканные кровью. Толпа людей бежала спотыкаясь от трупы и падая на кафель. Бегущие за ними в свою очередь падали на своих собратьев, но некоторые все таки умудрялись обходить препятствия и нагонять свою жертву.
- Элис не стой! Бежим - тут девушку потянула рука Марка. Они забежали на лестничную площадку, а следом за собой уволокли каталку.
- Закрой дверь! - рявкнул парень, и Элис почти мгновенно это сделала. Маркус же в свою очередь уткнул ручки каталки в дверь, а другую сторону с ручками уткнул в угол лестницы тем самым блокируя дверь намертво. После блокировки двери, в неё тут же вылетело пару психов от чего дверь громко хрустнула. Каталка намертво врезалась в железные прутья лестницы немного выгнув их.
- Все, бежим! - снова прокричал Марк показывая девушке на лестницу. Парочка стала быстро спускаться вниз минуя запертые двери на других этажах. Так они пробежали два этажа, а потом услышали сверху громкий лязг железа а после него дикий вопль человека. Похоже твари пробрались через дверь. Маркус шёл первым, и минуя последний пролет уловил перед собой чей-то силуэт. Лестничную площадку поглотил рев мужчины, который все это время был на первом этаже. Он тут же кинулся на Марка с диким рёвом. Псих схватился за ноги юноши, и тот, потеряв равновесие упал спиной на ступеньки. Его голова сильно ударилась об уголок ступеньки. В глазах моментально потемнело и на пару мгновений перед глазами вспыхнули разные искорки. Сознание снова затуманилось, но парень не потерял сознание. Маркус начал отбиваться от психа ногами. Пару раз тому прилетело ногой в лицо, от чего тот ослабил хватку, но все равно держался за парня. Злостно рыча, мужчина стал тянуть парня к себе, тем самым ударив парня ещё о две ступеньки.
- Нееет ! - сквозь зубы прорычал парень, уже видя как мужчина схватил его руку и тянет к лицу. Тут со стороны в голову мужчины что-то прилетело. Ещё секунда и Маркус видит деревянную рукоять топора точно в голове человека. Тот от такого удара сразу же рухнул на Маркуса.
- Вставай! - послышался голос Элис. Девушка спихнула труп мужика, и стала поднимать своего парня. С трудом встав, Маркус пошёл вперёд запутываясь в своих ногах.
- Выход, там! Беги - выдавил из себя Маркус, толкая девушку к двери. Элис дернула за ручку, и дверь раскрылась. В лицо людей дунул свежий ветер, девушка выбежала на улицу. Маркус же вытащил топор из черепа трупа, и последовал следом за ней. Где-то сверху слышались громкие крики взбешенных людей, они спускались следом за выжившими спотыкаясь и падая. Убегая из больницы, Маркус заметил краем глаза плюхнувшееся на кафель тело женщины. Она рыча тянула руку к убегающему человеку. Следом за ним на неё же рухнул ещё один псих.
Маркус закрыл дверь, и подперев её топором побежал за девушкой которая стояла на дороге. Люди выбежали на стоянку машин, чёрные силуэты машин можно было разглядеть в лунном свете.
- Бежим к машинам, скорее! - произнёс Марк пытаясь бежать следом за девушкой. Элис ринулась к машинам, и спрятавшись за одной из них стала ждать Маркуса.
За спиной парня снова послышался громкий удар о дверь, и приглушённые вопли монстров. Юноша как можно скорее перебирал ногами, добегая до машины где сидела Элис. Как только Элис увидела Маркуса, сразу же схватила его за кофту и потянула к себе, пряча его за машиной. Парень повалился на асфальт за машиной, и в этот же момент со стороны больницы раздался громкий удар. Было слышно как лезвие топора отлетело куда-то в сторону звонко клацая железом по асфальту. На ружу вырвались эти твари, и ориентируясь на клацанье топора ринулись в его сторону уходя от парковки.
-"Мы выбрались!"- радостно думал Маркус следя за людьми, которые побежали на звук отлетевшего топора. Но все оказалось её так просто, некоторые трупы побрели в сторону парковки. Они уже не бежали, а именно шли медленным прогулочным шагом, осматривая на своём пути тёмные силуэты машин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в живых ( Зомби Апокалипсис )
HorrorЭтот рассказ повествует нам о нелёгкой дороге юного парня - Маркуса, и его девушки - Элис. В один из многих дней своей жизни, Маркус устраивает вечеринку в загородном доме куда приглашает своих знакомых, но вечеринка не пройдёт до конца. Все окажетс...