Солнце выглянуло из-за горизонта, покрывая первыми лучами тёмный город. Тьма начала отступать, давая понять, что начался новый день.
Даже при свете дневных лучей, город по прежнему оставался мрачным, и даже пугающим на вид. С разных мест города, в небо, поднялись черные густые клубы дыма. Они взмывали высоко вверх, закрывая собой солнце. Кое-где все же просачивался свет, и лучи падали на пустующие улицы. На дорогах застыли машины, дожидаясь своих хозяев, которые, скорее всего уже не вернутся к ним. Некоторые машины стояли прямо на обочине, люди пытались объехать пробки, а когда понимали, что езда на машине бесполезна, бросали машины уносясь прочь от своей гибели.
Большая часть людей не смогла убежать, и теперь лежали на тротуаре.
Множество тел лежало в разных углах улиц, у каждого из них были рваные раны на теле, будто их загрыз медведь. Некоторые тела были разорваны, а их кровь расстеклась по асфальту.
Вот перекрёсток, на нем почти не было машин, всего пару штук. Патрульная машина полиции, и большой чёрный джип. Солнце осветило машины, и теперь можно было рассмотреть водителя внедорожника. Человек смотрел своими серыми глазами на решетчатый вход в бар, он пытался выбраться из машины, но ему мешал ремень безопасности, который намертво прижал к сиденью хозяина авто. Все что оставалось делать бедолаге - тянуть руки в сторону бара, и еле слышно хрипеть.
* * *
- Если бы вы не пришли, всего этого не случилось. - произнёс темнокожий мужчина. Он сидел на стуле около окна, и смотрел на перекрёсток. В его руке была видна сигарета, которую он изредка подтягивал к губам что бы затянуться.
Мужчина был крупным, и серьёзным на вид. На нем была чёрная футболка и камуфляжные штаны с множеством карманов.
- Мы же не знали, что тут кто-то есть. Да и мы искали укрытие от этих... людей. - ответила из глубины комнаты Элис. Девушка сидела на краю кровати, с тряпкой в руках. Элис выжала всю влагу с тряпки, и накинув её на кисть руки, протянулась над лежащим телом Марка. Парень лежал на кровати, без сознания. С его головы по левой щеке текла небольшая полоса крови. Элис старательно стрела кровь, и положила тряпку на голову парня. - В любом случае, вы будете разгребать то что натворили.- вдруг нарушил тишину ещё один мужской голос. Этот голос был намного моложе, и даже казался юношеским. Парень который произнёс это, сидел напротив Элис, на полу. Его разглядеть девушка не могла, парень сидел в темноте.
- Что мы сделали? - по интересовалась девушка. Юноша
набрал в лёгкие воздуха, собравшись начать рассказ, но его прервал мужчина около окна.
- Вы выломали входную дверь, которую мы забаррикадировали. После этого, вас оглушили мы. Зараженные открыли решетчатую дверь снаружи, и ворвались сюда. Мы же тем временем успели выйти через запечатанную дверь в коридор, и спрятаться в этой квартире вместе с вами. Теперь, когда они в баре и лестничной площадке, выйти мы отсюда не можем. И вы, будете расчищать путь вниз, потому что мы спасли вам жизнь. - на этом мужчина прервался, и снова затянулся. По держав внутри себя дым, мужчина выпустил его на ружу, в окно.
- Вам повезло, многие зараженные ушли отсюда на звуки стрельбы. Так что, расчистить путь вполне реально.
Элис молча слушала серьёзного мужчину, и когда тот закончил, стала обдумывать все сказанное им.
- Но, если мы пойдём туда все вместе, шанс выбраться будет гораздо больше. - наконец выдавила из себя Элис.
- Знаю. Мы уже не можем рисковать своими жизнями, и так, слишком много на волоске от смерти были.
- Но... - начала девушка, как вдруг её перебил юноша.
- Вы натворили дел, теперь сами разбирайтесь! Всё! - громко заявил юноша. После этого, девушка осеклась, она кинула взгляд на Маркуса, и взяв его за руку, крепко сжала её.
- Пожалуйста, очнись! - мысленно начала говорить Элис. Девушка всматривалась в лицо своего возлюбленного, пытаясь увидеть хоть какие-то движения, но парень лишь тихо дышал, продолжая оставаться без сознания.
Спустя пару десятков минут, к телу Марка подошёл темнокожий мужчина.
- Долго он в себя приходит, видимо сильно огрел. - пробубнил тот, смотря на тело. - Ладно, хватит ему лежать. Пора вставать. - после этих слов, мужчина с небольшим замахом дал пощечину Марку. Его голова дернулась в сторону, а сам парень немного по кривился.
- Вставай давай малой. Хватит тебе уже дрыхнуть - мужчина ударил по щеке ладонью ещё раз. Теперь Элис услышала недовольное бурчанье парня, Марк наконец зашевелился.
- Ну же твою мать, встал быстро! - рыкнул мужчина, и отвесил ещё одну хлесткую пощечину. Голова парня резко дернулась в сторону, девушка увидела как его глаза открылись. В следующий момент, Элис почувствовала как рука Марка резко выбирается из рук девушки, и через мгновенье замечает перед собой кулак Маркуса, который тут же влетел в челюсть мужчины. Чернокожий свалился с кровати на пол,он зашипел, и стал держаться рукой за челюсть.
Юноша, который все это время был в темноте, подскочил, и сразу же ринулся к кровати сжимая кисти рук в кулак. Ещё мгновение , и в голову незнакомца прилетает кроссовок Маркуса. Юноша рухнул на своего приятеля, а Марк в это время стал осматриваться по сторонам.
- Марк, стой! Они не причинят нам вреда! - заговорила девушка, но парень её будто не слышал. Вот она видит как он срывается с кровати и бежит к окну, ещё через мгновение, Элис увидела что-то чёрное в руке парня. В комнате раздался лязг железного затвора, а после глухой щелчок.
Парень направил на людей пистолет, и сразу же выпалил.
- Хоть одно резкое движение, всажу весь магазин вам в головы. Элис с недоумением смотрела на своего парня, её поразила его реакция на все происходящее.
- Стой, стой, не стреляй! - вдруг жалобно заговорил юноша. Он поднялся с пола, и вытянув перед собой руку, отходил от Маркуса.
- Стоять на месте сука! - вдруг рявкнул парень, прицеливаясь в голову незнакомца.
- Стою стою - жалобно отозвался тот вжав голову в плечи.
- Элис - окликнул Маркус девушку. Та взглянула на него с испуганным видом. - Иди ко мне - подозвал её Марк не спускаясь прицела с человека.
Девушка встала, прошла мимо темнокожего, который по прежнему лежал на полу, и встала рядом с Маркусом.
- Что за хрень происходит тут? - снова задал вопрос Маркус, смотря на юношу.
- Какая хрень? - растерявшись переспросил тот.
- Кто эти люди на улице, что с ними? Что с городом?! - снова грозным голосом произнёс парень.
- Люди, которых вы видели на улице, зараженные. - раздался басовитый голос с пола. Темнокожий мужчина встал на ноги, в паре метров от Маркуса, и теперь холодным взглядом смотрел на него.
- Отошёл к концу комнаты, бегом. - злостно прорычал Маркус, наведя ствол пистолета на мужчину. Немного помедлив, он поддался приказу парня, и отошёл к своему товарищу.
- Начем по порядку - продолжил Маркус уже спокойным голосом. - Что за зараженные? - спросил он, смотря на мужчину.
- Простые люди. По радио сказали, что люди сходят с ума из-за какой-то болезни. Какой именно, не сказали, да и нет такой болезни, с которой люди осознанно рвали других людей на части, и без страха лезли под пули в полный рост. - высказал мужчина.
- Болезнь... типа бешенства. - вдруг отозвался юноша рядом с мужчиной.
Маркус по прежнему не спускал прицела с обоих незнакомцев.
- Весь город в таких тварях? - задал вопрос Марк.
- Не знаю - ответил все тот же мужчина.
Настало молчание, люди глядели друг на друга, будто играя в гляделки. За спиной пары, за окном, слышались тихие хрипы и еле слышное шарканье обуви об асфальт. Элис обернулась, что бы выглянуть в окно. В центре перекрёстка , мимо машин, шла девушка. На вид ей было лет 20, с шеи по одежде текла кровь, её белая футболка на половину покрылась красным оттенком. Зараженный, еле перебирая ногами, медленно шёл вдоль дороги, не осматриваясь по сторонам.
- Друг, опусти пистолет. Мы не причиним вам вреда. - спокойным голосом произнёс темнокожий.
- Я слышал твои слова, и после них, я его не опущу. - отрезал Маркус. Девушка развернулась обратно, снова кидая свой взгляд на людей.
- У вас есть два варианта исхода событий. Первый вариант - мы ВСЕ берём оружие, и расчищаем путь вниз, а после, расходимся кто куда. Второй вариант - я дырявлю вам головы, а потом... -
- А потом сюда приходят зараженные, и сжирают вас. - перебил Марка темнокожий. На его лице появилась ехидная улыбка. Настала тишина, Маркус молча смотрел на незнакомцев через мушку пистолета. Те в свою очередь, с опаской смотрели на пистолет.
- Хорошо, первый вариант для нас подходит. Но, с условием что после того как мы окажимся на улице, ты отдаешь нам пушку - выговорил юноша.
- Ты сейчас не в том положении, что бы диктовать условия. - снова выпалил Маркус начиная сверлить взглядом юнца.
- И долго мы будем так стоять? - спросил темнокожий, а после продолжил - Идём осматривать квартиру. Я не хочу тут торчать. - после этих слов, он медленно двинулся к дверному проёму, который вел в коридор. Второй парень, сделал тоже самое, и они оба разбрелись по квартире.
- Только без глупостей парни, я стрелять умею. - в след им произнёс Маркус, и наконец, опустил пистолет.
Он глубоко выдохнул, опустив голову и закрыв глаза.
- Как ты? - спросила Элис, легонько приподняв голову Марка.
- Терпимо, ты как? Они тебя не тронули? - отозвался парень.
- Нет, не трогали. Они нас спасли... - девушка посмотрела в дверной проем, куда ушли незнакомцы.
- Вот и хорошо - ответил он, после чего быстрым движением руки вытащил из пистолета магазин. По держав его в руке пару секунд, парень вернул его на место, и поставив на предохранитель сунул за пояс.
- Патроны есть, примерно пол магазина. Штук семь - восемь. Как выйдем отсюда, сразу ищем транспорт, и валим за город в мой дом. - произнёс Маркус, смотря в пол. Девушка в ответ молча кивнула, и стала смотреть на парня.
- Я никогда не думала, что ты можешь быть таким... серьёзным... - Элис обняла парня, и уткнулась головой в грудь.
- Значит, ты меня плохо знаешь. - улыбнувшись ответил тот. Маркус обнял девушку левой рукой, и положив свою голову на её, стал смотреть на дверной проем.
Пара немного расслабилась, на это повлияли объятия. Но, стоило им немного потерять внимания, как вдруг из коридора донесся громкий стук, а после топот, отдаляющийся от двери.
Маркус сразу же схватил пистолет, и рванув в коридор, тут же напоролся взглядом на открытую настежь дверь. Из коридора послышались громкие хрипы, а после крики, стал нарастать топот. Не растерявшись, парень тут же рванул к двери, и хлопнув ею, закрыл железную дверь на замок. - Сбежали, суки! - прорычал Маркус, после чего, в дверь глухо ударилось тело человека. За стеной послышался тихий стон, а после какое-то клацание. Маркус отошёл от двери, внимательно смотря на неё.
- Они ушли? - спросила Элис. Парень повернулся на голос, и увидел девушку. Она стояла в дверном проеме, выглядывая оттуда.
- Да, ушли. Правда на последок они нам немного нагадили. - парень указал рукой на дверь, и в это же время, оттуда раздался глухой удар, и снова хрипы.
- Ну, может это и хорошо... - произнесла Элис. - Ну, что они ушли конечно... - добавила она.
- Да, в этом явно есть плюсы, но есть один жирный минус. Зараженные. Мы теперь не выйдем отсюда. - пожав плечами произнёс парень. Маркус прошёл в комнату, где все сидели, и усевшись на кровать, громко вздохнул.
- Тут мы в безопасности, на некоторое время. Если будем вести себя тихо, заражённые уйдут. И, наверное, мы сможем выйти. - высказал своё мнение парень. Элис тем временем стояла в дверном проёме, и с опаской глядела на входную дверь, которая время от времени, содрогалась от ударов зараженных по ту сторону.
- Давай по ищим здесь что нибудь полезное. - предложила девушка.
- Да, хорошо. Иди, я скоро подойду. - согласился Маркус. Он трогал своё плече, которое снова начало болеть.
__________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в живых ( Зомби Апокалипсис )
HorrorЭтот рассказ повествует нам о нелёгкой дороге юного парня - Маркуса, и его девушки - Элис. В один из многих дней своей жизни, Маркус устраивает вечеринку в загородном доме куда приглашает своих знакомых, но вечеринка не пройдёт до конца. Все окажетс...