Злостные выкрики нелюдей утихали как только они теряли из своего поля зрения Марка и Элис. Но стоило им прошептать пару слов, как те снова начинали вопить, пытаясь дотянуться до них. Тьма окутала улицу, нигде не было света, казалось даже звезды с луной встали против парочки.
- Нужно уходить отсюда - аккуратно вставая на ноги прошептал парень. Парень стиснул зубы, пытаясь перетерпеть боль в плече.
- А может останемся тут? Тут нас не достанут эти... - девушка подняла руку, указывая на небольшую группу людей, которые столпились около автобуса.
- Нет, это плохое место для укрытия. Лучше уйти, пока сюда ещё не пришли такие же как они. - шагая по крыше вдоль автобуса проговорил Марк. Зараженные, увидев человека, снова залились в гортанных воплях, и громких выкриках. Группа двинулась в ту же сторону, куда пошёл Марк, протягивая руки к нему.
- И куда мы пойдём? - оставаясь на месте спросила девушка.
- Пройдемся по улице, может найдём дом, где сможем укрыться. Дождемся утра, а там уже посмотрим. - высказал свой план действий Райт.
Девушка промолчала, но мысленно все таки согласилась с ним.
- Теперь нужно придумать, как отсюда слезть... - услышала девушка голос Марка, далее она его уже не слушала. Её внимание привлекло тихое хрипение внизу, со стороны психов. Девушка подползла к краю автобуса, и взглянула вниз, на людей. Громкие рыки, и непонятные звуки, несвойственные людям, снова усилились. Толпа людей переключилась на Элис, и теперь, столпившись под автобусом, смотрели своими серыми глазами на девушку. Там среди толпы девушка смогла увидеть маленькую фигуру человека. Этот тёмный силуэт вжался в корпус автобуса, и тянул свои короткие ручонки к девушке. Толпа людей, придавила этот силуэт к автобусу очень сильно, на секунду девушка даже услышала громкий хруст внизу, будто кто-то силой ломает кости.
Элис остолбенела, её взгляд был прикован к этой маленькой фигуре. Глаза вдруг стали мокнуть, а руки стали дрожать.
- Ребёнок... - пытаясь сдержаться проговорила девушка. Маленький силуэт продолжало вдавливать в корпус автобуса эта безумная стая людей. Но он не обращал на это внимания, дитя также как и все остальные тянуло руки к девушке, надеясь схватить её.
- Да что с ними такое... - всхлипывая пробубнила Элис. На секунду в голове девушки появилось желание вытащить бедного ребёнка оттуда, но, это желание улетучилось почти мгновенно. Стоило ей вспомнить моменты из больницы, трупы... безумные люди... и этот ребёнок один из них.
- Элис! - вдруг раздался рядом с девушкой голос Марка. Руки парня потянулись девушку за плечи, подальше от края автобуса.
- Ты что там встала? А если бы сорвалась вниз?! - посадив девушку на пятую точку проговорил Марк. Его голос стал грубым, и даже слышались нотки злости.
- Там... ребёнок... - всхлипывая произнесла Элис, смотря в глаза парня.
- Не время рыдать, нам нужно идти. Плакать будем уже в безопасном месте - грубо ответил Марк помогая встать девушке. Он провёл её вдоль автобуса, в сторону водителя, и остановившись у края автобуса, кинул взгляд на девушку.
- Слезть не получится, если только прыгать. Ну и как ты понимаешь, я пойду первым. Как только слезу, не вздумай прыгать следом. Я скажу когда спускаться тебе. - после этих слов, парень сел на край автобуса, и перевернувшись на живот, стал медленно спускаться вниз, держась руками за край автобуса. В какой-то момент, девушка услышала тихое шипение парня, и в тот же миг, его руки исчезли с крыши автобуса. Внизу раздался глухой стук, а после тихое ругательство парня.
- Ты цел? - обеспокоены спросила девушка, пытаясь высмотреть внизу парня.
- Да... цел, просто сорвался. Рука сильно болит - почти сразу же ответил парень. Вот девушка видит силуэт Марка. Он прошёл вглубь машин, и замер. Парень стоял на месте, пытаясь вслушиваться в звуки на дороге.
Сквозь рев бешеных людей по ту сторону автобуса, Марк слышал тихое завывание ветра, и подозрительную тишину. Простояв с минуту на месте, он вернулся к автобусу, и подняв руки вверх, сказал девушке спускаться.
Девушка проделала все также как и парень, и вскоре оказалась на асфальте. Спустившись вниз, девушка сразу же стала всматриваться в силуэты автомобилей, надеясь не увидеть посторонних человеческих силуэтов. Благо, таких ни Элис, ни Марк не наблюдали.
- Теперь аккуратно иди соледом за мной. Смотри по сторонам, и если что заметишь, сразу говори. - Марк взял девушку за руку, и повёл следом за собой. Парочка пошла над домами, обходя пробку из машин скраю. Звуки от башенных людей стали отдаляться, и девушке стало немного спокойнее. Также её успокаивала тёплая рука парня, которую она крепко сжала в руке. Она чувствовала себя в некой безопасности, находясь рядом со своим возлюбленным.
Медленно и бесшумно, пара прошла длинную узкую улицу, и наконец вышла на перекрёсток. Остановившись у угла здания, люди укрылись за припаркованным автомобилем. Все было спокойно, и это настараживало парочку. Марк гуськом прошёл вдоль машины, и стал выглядывать из-за неё на перекрёсток. Элис смотрела по сторонам, и на пробку машин, откуда они пришли.
- Может, это всё? Мы выбрались? - шепотом спросила девушка, надеясь что парень согласится с ней.
- Тише - отрезал Марк, куда-то всматриваясь.
На перекрестке стояло пара машин. Они столкнулись лбами, и теперь остались стоять в центре перекрестка. Двери машин открыты. Судя по силуэтам, одна из машин оказалась внедорожником. А вторая, видимо машина полиции. Парень смог высмотреть на крыше легкового автомобиля мигалки. За машинами, слева от них, стояло не высокое здание с решётчатой дверью на улице, над дверью вывеска. Что там написано парень не смог увидеть, но он был уверен что это какой-то магазин либо же аптека.
Справа от машин расположилось высокое здание, судя по всему, это был жилой дом. На перекрестке никого не было, что Марка радовало.
- Элис - тихо обратился парень к девушке. Та в ответ посмотрела на него.
- Сейчас мы пойдём к машинам, они в центре перекрестка. Одна из машин, полицейская. Возможно найдём оружие. Держи меня за руку, и смотри по сторонам. Любое малейшее движение заметишь, сразу говори мне. Понятно?
- По...няла... - неуверенно ответила та. Парень взял девушку за руку, и потянул за собой, но почувствовал сопротивление.
- Ты уверен что нам следует туда пойти? - спросила девушка немного дрожащим голосом.
- Да. Уверен. С оружием мы сможем дать отпор этим психам, и возможно там есть связь с другими патрульными. - после этих слов, Марк снова потянул девушку за собой. Та нехотя пошла следом, немного пригнувшись.
Быстро пройдя к машинам, парень сразу же заглянул внутрь авто. В салоне никого не было. После этого, Марк быстро залез в салон, и стал рыскать по нему, надеясь найти хоть что-то. Девушка тем временем, была рядом с ним, она смотрела по сторонам стараясь не упустить никаких посторонних движений.
Тишина окутала выживших, и лишь тихое вошканье Марка в салоне авто, нарушало тишину.
- Нашёл что-нибудь? - шепотом спросила девушка. Парень вылез из салона, и дал в руку девушки что-то увесистое. Прощупывая пальцами, девушка подумала что это оружие, но оно не может быть таким длинным и круглым. Вскоре она нащупала пальцем кнопку.
- Фонарик! - пролетела мысль в голове девушки. Она приложила ладонь к стеклу фонарика, и включив его, увидела как её ладонь покраснела. Элис выключила фонарик.
- Работает - подумала девушка. Вскоре парень снова вылез из салона, с какими-то вещами.
- Так, я нашёл то что нам нужно. Дай фонарь. - попросил Марк, протянув руку в сторону девушки. Элис покорно отдала фонарик, и стала наблюдать за действиями парня.
Тот снова приблизился к капоту машины, и подняв фонарик на уровне глаз, щелкнул кнопкой. Яркий луч света разрезал тьму, направляясь куда-то на здание. Спустя пару секунд, он потух, а Маркус вернулся к девушке.
- Тут бар, рядом совсем. Думаю можно укрыться там. Идём! - парень снова взял девушку за руку, и потащил её за собой. Перебегая перекрёсток, откуда-то раздялся звонкий лязг стёкла, будто что-то разбилось.
- Марк, я видела! Там на дороге что-то идёт! - вдруг зашипела девушка. Парень будто не услышал её, продолжая тянуть к зданию. Вот они оказываются за решёткой, парень закрывает какую-то дверь. Ржавые петли сразу же дали о себе знать. Дверь с протяжным стоном проскрипела, и громко щелкнула. Парень повалился на землю, рядом с девушкой. Откуда-то раздался громкий крик, и сразу же стал нарастать топот.
- Тихо! - сказал Марк, отползая от решётки, и утягивая следом за собой девушку. Взгляды людей устремились на многочисленные силуэты психов, которые в пару мгновений столпились на перекрестке. Сейчас они стояли на месте, будто пытаясь услышать своих жертв. Их было много, очень много. Марк насчитал шестерых только за машиной полиции. Ещё трое медленно шло вдоль перекрестка, дергаясь в конвульсиях. Ещё двое застыли в метре от решётчатой двери.
Увидев зараженных совсем рядом, Элис снова начала тихо плакать. Услышав это, Марк подтянул девушку к себе, и усадив её к себе на колени, крепко обнял.
- Тише, все будет хорошо. Не смотри на них. - прошипел на ухо Марк. Девушка уткнулась лицом в грудь парня, и взяв его за руку, тихо сопела.
Как оказалось, за решетчатой дверью, стояла ещё одна дверь. Железная. Парень надеялся, что она открыта. Проверь это сейчас, он просто не мог. Любой звук, и эти люди тут же прийдут сюда.
Элис и Марк остались неподвижно сидеть на деревянном полу около входа в здание. Что делать дальше Марк не мог сообразить, но он знал наверняка, шуметь сейчас - смертельно опасно.
______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в живых ( Зомби Апокалипсис )
ЖахиЭтот рассказ повествует нам о нелёгкой дороге юного парня - Маркуса, и его девушки - Элис. В один из многих дней своей жизни, Маркус устраивает вечеринку в загородном доме куда приглашает своих знакомых, но вечеринка не пройдёт до конца. Все окажетс...