5 глава

224 4 0
                                    

-Ну здравствуй, Сергхио.-я хихикнула.
-Здарово, чё справляешься без меня?
-Ну пока держусь. К нам новенький пришёл и его посадили на твоё место, ну я там "концерт" устроила, понимаешь? А она такая иди типо к директору, ну я пришла, а она меня на урок послала.
-Нормально. Тоесть эту неделю пока меня нет, ты будешь сидеть с этим "новеньким"?
-Да. Я блин с ним в вк уже успела поораться.
-Ну ты же Вика, как всегда в своём репертуаре.-я его не видела, но 100% могла сказать, что он закатил глаза.
-Так, не закатывай мне тут глаза.
-Ты чё через расстояние видишь?
-Нет. А ты чё глаза закатил?
-Ну ты же меня знаешь, Вика.
-А зачем ты к бабушке в Питер то поехал? Случилось что?
-Мама сказала я к бабушке поеду "отдыхать". Ну я согласился, а там блин бабушка, то сделай, это сделай.
-Ты чё меня с собой не взял? Гнида.
-Сама такая. Мне мама вобще сказала то-что она твоей маме на счёт этого позвонила, а твоя мама видимо отказалась.
-Вот блин, мама. Из-за неё прийдётся целую неделю с этим придурком сидеть. АААА бесит!
-Ну всё успакойся. Неделю потерпишь.
-Нет, не вытерплю я его. Ему бл**ь, не сказали, что мне лучше не грубить и тд и тп. Он и это болтает всё со мной, раздражает аж.
-Ладно давай. Бабушка "отдыхать" зовёт.
-Ага давай.
Мы с Сергхио попращались и я пошла вниз спрашивать маму, почему она не пустила меня с Сергхио в Питер.
-Ма-а-ам..-я крикнула.
-Что-о-о?-крикнула она мне в ответ.
-Почему ты не пустила меня с Халусом в Питер?
-Во-первых:потому что билет надо покупать, а он не 5 рублей стоит. Во-вторых:мы в субботу поедем в Японию, так-что и в Питер ты не поехала.
-Я-ясно-протянула я.
Сегодня был вторник.Я поднялась в комнату и села за комп. Было сообщение. От кого? От него. От этого придурка. Там было написано:"ты рот мне не затыкай, а то хуже будет". Ну я его проигнорила. Зачем мне ему отвечать?
-Ма-а-ам!!-крикнула я.
-Что опять?!-крикнула она мнев ответ.
-Иди сюда!-крикнула я.
-Иди сама сюда!-крикнула она.
-Да мне важнее! Воду захвати!-крикнула я.
-Что опять? Зачем вода?-сказала мне мама, когда зашла в мою комнату.
-Ага, спасибо.-я взяла воду и выпила её.
-Ты свободна. Спасибо что воду принесла.
-Ты оболдела уже совсем? Отец тебя совсем избаловал!
-Нет, папа меня не избаловал. Он хороший.-сказала я.
Мама вышла из комнаты захлопнув дверь. Я посмотрела на время, было 21:00. Я решила лечь спать.Так как завтра я учусь с 8:00, я обычно с 8:30 учусь, вот и решила лечь пораньше.

Ты же говорил что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя