Утро. Будильник я не поставила, поэтому проспала и пришла в шк к 3 уроку. Пришла я на перемене. И ко мне сразу начал пристовать этот придурок.
-Эй, мылыш...-крикнул придурок.
-Это ты мне? Ты не охренел ли? "Малыш" у тебя в штанах!-ну я разоралась.
-А ты что видела что у меня в штанах?
-А ты что подтверждаешь что у тебя в штанах "малыш"?-я заржала.
-Заткнись!-он покраснел.
-"Ты мне рот не затыкай, а то хуже будет". Чьи это слова? Не твои случаем?
Он куда-то убежал. Ну и пофиг на него. И тут я вспомнила, что мне с ним ещё сидеть. Ну ладно, потерплю. Начался урок. Мы сели и он начал меня лапать.
-Руки убери.-спокойно сказала я, но он всё равно меня лапал.
-Руки убрал!-сказала я чуть выше тоном, но он не переставал лезть.
-Руки убрал!!!!-я уже закричала.
-Так Русских, кто давал тебе право орать на уроке?-наорал на меня учитель.
-Это он вынудил меня заорать.-я показала на Влада.
-И что же он такого сделал?
-Он меня лапал! Гладит всё мою ногу, потом чуть выше перешёл! Гладит и гладит!
-Так, Беренич, встал быстро!
-Что? На меня теперь орать будете?
-Да! Иди к директору!
-Ок.
Он ушёл. Я так рада за него.(сарказм). Ну по сути он сам виноват. Он ожидал от меня такое.
Ну потом он пришёл. После всех уроков разумеется я пошла домой, НО не тут-то было. Меня кто-то схватил и прижал к стене. И как всегда этот "кто-то" был Беренич. Я уже хотела крикнуть Халуса, но вспомнила что он в Питере.
-Ну вот ты и попалась.-он усмехнулся.
-Отпусти меня, иначе..-он меня перебил.
-Иначе что?-он был весь во внимании.
-Я закричу.
-О господи.. Кто тебе даст закричать?
-А что? Ты мне рот заткнешь?
-Ну незнай, незнай..
Вы думаете я испугалась? Нет. Я его укусила. Он там матерился конечно... Я от него убежала и сразу побежала домой.
Я прибежала домой.
-Ма-а-ам я дома. Если что я у себя.-заорала я на весь дом.
-Ла-а-адно.-услышала я ответ.
Я зашла в комнату, выкинула портфель, переоделась и села за комп. Там было сообщение от этого придурка: "зря ты укусила меня... себе же хуже сделала..". Я проигнорила. Потом поиграла в "7НЕБО" и легла спать, так как было поздно.
Заснуть я не успела. Мне позвонил Сергхио.
-Вика, привет. Не разбудил?
-Ну я вобще-то уже легла спать, потому что мы с 8:00 учимся теперь.
-Сорян. Я чё звоню то, планы поменялись. Я щас вылетаю и завтра утром приеду. Встретишь?
-А во сколько приедешь?
-Ну где-то в 8:00.
-Ладно, прийдётся опоздать в школу.
-Оки, тогда договорились? Сладких снов.
-Ага. И тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же говорил что любишь меня
Dla nastolatkówДва лучших друга Серёжа и Вика дружат с пелёнок. Но когда к ним в класс приходит новенький, всё меняется. PS начало не особо удачным получилось, но дальше вроде получше. Есть такой момент, где вроде бы лето, но потом школа. Забыла написать, что лето...