17 глава

140 5 0
                                    

POW Вика

*Прошло много времени и уже были каникулы перед 4 четвертью*

Эх.. Так не хочется улетать из Японии. Я так к ней привыкла. Да, как вы могли понять я, ну и мои родители, летим в Россию.Сегодня ночью мы уже сядем на самолёт.

Утро. Я проснулась от лучей солнца, которые светили мне прямо в глаза. Я сразу же потянулась к телефону. Посмотрела на время, было 8 часов утра. Я зашла в сотсети. Посмотрела кто мне написал, так как пришло сообщение. Это сообщени было от Серёжи. Да, мы с Серёжей снова дружим и я не против того, что он дружит с Береничем. Ну а теперь к делу, что же мне написал Серёжа.

-Привет, Вик. С добрым утром!
-Привет. Было бы оно добрым.
-Что-то случилось?
-Нет.
-А что тогда?
-Блин, ты как мой друг должен понимать, что утро для меня никогда добрым не бывает.
-Ну да.
-Ладно, давай я в душ.
-Ага, давай. Мне тоже идти нужно.

Да, я не хотела говорить ему, что сегодня самолет. Ну типо сюрпрайз и всё такое. Как я и сказала Серёже я пошла в душ. Ну там потом умываться, кушать, одеваться всё такое.

#ВЕЧЕР#

Уже нужно было выезжать в аэропорт. Я быстро оделась(фото) и отнесла чемодан к двери.

Потом пришёл работник отеля и забрал наши чемоданы в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом пришёл работник отеля и забрал наши чемоданы в машину. Мы спустились, сели в машину и поехали в аэропорт. По дороге я сделала фотографии из окна машины и решила потом выложить в инст.
Мы приехали в аэропорт и ещё где-то час ждали наш рейс. За это время мы походили по дютифри и я пофоткалась. Ну вот правда не хотелось уезжать отсюда. Но прийдётся.
Прилетел наш рейс и мы сели в самолёт.
Всю дорогу я думала о том как меня встретят в классе. Надеялась, что хотябы Серёжа "раздавит" в объятиях.(Хотя по нему не скажешь что он сможет такое сотворить)

~~~♡~~~♡~~~♡~~~♡~~~♡~~~

Дратути..... Да, я оооОоочень долго не выкладывала главы. Прошу простить. Знаете я посмторела на прочтения и когда увидела 443.... Моему счастью не было придела(или как там говорится). Люблю каждого.

                  💕Ваша ВИШЕНКА💕

Ты же говорил что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя