Как я сказала Серёже я его встречу. Пришлось мне встать в 6:00, так как пробки. В 7:39 я приехала. Серёжи нигде не было и я решила ему позвонить.
-Алло.-послышалось на той стороне провода.
-Ты уже прилетел?
-Да. Я тут около регистрации.
-Ясно. Я щас прийду.
-Ты уже в аэропорту? Быстро ты.
-Быстро?! Нифига не быстро. Я полтора часа ехала в аэропорт, чтобы встретить тебя!
А вот, я тебя вижу.
-Я тебя тоже.
Мы с Серёжей обнялись и "быстро" поехали к нему домой, чтобы он переоделся. Он переоделся и мы побежали в школу. Прибежали мы на уроке и пришлось идти в класс.
-Здравствуйте можно войти в класс?-спросил Серёжа.
-Причина опоздания?-спросил учитель.
-Я поехала в аэропорт встретить Серёжу, потом мы поехали к нему домой чтобы он переоделся и взял учебники. Скажите ещё спасибо что мы на урок пришли.-сказала я.
-Ладно сядьте за парту.
Блин на месте Серёжи сидел Влад. Влад смотрел на Серёжу убивающим взглядом. Ну Серёжа его понял и сел взади меня. Я до конца урока разговаривала с Серёжей и мы с ним договорились на перемене идти к "классной" и попросить чтобы она нас вместе посадила. Серёжа на премене пошёл в столовую, а я пошла к "классной". Я не успела подойти к Нине Валентиновне(наша "классная"), как кто-то схватил меня за руку и прижал к стене. И снова этот "кто-то" был Влад.
-Отпусти.-сказала я.
-С чего бы. Что это значит? Эти разговоры с ним и тп?
-Ахахаха. Во-первых: Серёжа мой ЛУЧШИЙ друг.-это слово я выделила.-Во-вторых:я что не имею право разговаривать с лучшим другом?
-Да, ты не имеешь право с ним разговаривать.
-С каких таких пор? Хорошо, я запрещаю тебе общаться со мной.
И тут пришёл мой спаситель.
-Отпусти её.-сказал Серёжа.
-Ты ещё кто?
-Отойдём?
-Ну давай.
-Слышь, сосунок, если ты не прекратишь к ней лезть она может подать на тебя заявление в полицию.
-Кто сосунок? Я сосунок? Ты бы на себя сначала посмотрел, а потом говорил.
-Я вижу ты до того отсталый, что русского языка не понимаешь!
Серёжа отошёл от него и подошёл ко мне. Взял меня за руку и мы пошли в класс.
-И он тебя так прижимал каждый день, когда меня не было?
-Ну можно и так сказать. Он ещё на уроке меня лапал и мне же попало.
-Вот тварь!
-Согласна.
-Знаешь, напиши на него заявление в полицию.
-Не, сначала предкам расскажу, а там решим что да как.
-Ты чё до сих пор предкам не рассказала?
-Нет. С мамой мы поссорились, а папе я незнаю как сказать, потому что он на работе целыми днями.
-Ну слушай у тебя у папы если сеть магазинов, он что должен дома сидеть сложа руки?
-Ну да ты прав.
Когда уроки закончились Серёжа проводил меня до дома, а то мало ли что.
Я пришла домой и пошла сразу жрать. Потом я пошла в комнату делать уроки. Когда я сделала уроки, решила позвонить Сергхио. Он не брал трубку и я подумала может уже спит и тоже легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же говорил что любишь меня
Teen FictionДва лучших друга Серёжа и Вика дружат с пелёнок. Но когда к ним в класс приходит новенький, всё меняется. PS начало не особо удачным получилось, но дальше вроде получше. Есть такой момент, где вроде бы лето, но потом школа. Забыла написать, что лето...