13 глава.

157 5 1
                                    

Сегодня среда, а это значит что сегодня я поеду в Японию. Я встала с кровати и пошла в ванную умываться. Потом я пошла в комнату чтобы одется. Оделась я так чтобы сразу ехать. Так как в Японии было тепло я одела рваные джинсы и кофту.

Я собрала чемодан и спустилась вниз чтобы покушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я собрала чемодан и спустилась вниз чтобы покушать. Я покушала и было уже 10:43.
-Дооочь, мы выходим!-крикнула мне мама.
-Я какбы не глухая, слышу. Зачем орать?
-Ой, пошли уже.

В аэропорту нас встретил папа, так как мы летим в Японию именно из-за папиной работы. Когда я его увидила, я сразу же побежала  его обнимать. А мама побежала за мной. (Представляете мама бежит с чемоданами)
-Привет, пап.-сказала я.
-Привет, дорогая.-сказал папа.
Ну а когда пришла мама, он поцеловал её в щёку.
-Пап, а на сколько мы летим в Японию?
-Мы летим на весь год, так как я лечу в Японию в командировку.-сказал папа.
-Юхуу! Значит я не буду учится!-уже обрадовалась я.
-Размечталась! Ты будешь на домашнем обучении. Но в конце года мы полетим обратно в Росию из-за твоих экзаменов.-"обрадовал" меня папа.
-Ясно... Ну хотябы не буду видеть этих тупиц.
-Не называй так своих одноклассников.-сказал папа.
Я посмотрела на папу таким взглядом, что он сразу же сказал:
-Ну вообще-то твоё право как их называть.
Я улыбнулась.

Наш рейс уже прилетел и мы сели в самолёт.
Мы летим. Как же красиво..
Когда мы прилетели, мы вышли из самолёта и пошли брать свои чемоданы. Папа уже заказал машину, которая должна доставить нас в отель. Её всё не было. Мы прождали где-то час и она приехала.
Мы сели в машину и поехали.
Какая же красивая Япония...

Мы подъехали к отелю и зашли в номер. Там было 3 спальни, что меня очень радовало. Я положила чемодан в комнату в которой я буду жить и села на кровать.

Вы наверное подумали, что мы же на год прилетели в Японию, мы что целый год будем жить в отеле? Нет. Мы будем искать жилище и будем кго снимать, так как покупать не вариант.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Вот такая глава получилась. Пока Вика в Японии, будут главы чередоваться. То будет от лица Серёжи, то от лица Вики.

                 💕Ваша ВИШЕНКА.💕

Ты же говорил что любишь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя