-Куда пойдём?-спросила я.
-Ну можно погулять по парку, а потом пройтись по набережной.-предложила Полина.
-Я только за.-сказала я.
-Я тоже.-одновременно сказали Серёжа и Влад.Мы шли по парку и я захотела на колесо обозрения. Все купили билеты и сели в него. Было 4 места. Пэтому мы с Серёжей сели напротив Влада и Полины. Я увидела на себе взгляд Беренича. И не понимала почему он на меня смотрит. Полина тоже не понимала почему он так на меня смотрит.
-Полина, а как давно вы с Владом встречаетесь? -спросила я.
-Ну где-то месяц. А что?-ответила она.
-Да нет, ничего. Кстати, парни, у меня есть разговор. Галя и Тамара, почему вы не сказали о ютуб-канале? Я с вас ору, у вас такие ржачные видео.-сказала я.
-Ну мы не хотели пока что говорить.-сказал Влад.
-Ясно.Мы вышли с колеса обозрения и Полина захотела сладкую вату. Они с Владом пошли за сладкой ватой, а мы с Серёжей решили подождать их тут.
POW Влад
Полина захотела сладкую вату и мы пошли за ней. Но вдруг она резко останавливается.
-Влад, я не поняла, почему ты так смотрел на Вику?
-Ты о чём? Я на неё не смотрел, я смотрел вдаль.
-Не ври пожалуйста. Если ты не скажешь правду, то между нами больше не будет ничего общего! Ты понял?-ели как дрожащим голосом говорила она.
-Ну окей, скажу правду. Я пытался перевести надпись на её футболке.
-Это правда?
-Да.
Она потянулась ко мне и наши губы слились в поцелуе. Вдруг я услышал "Кхм, кхм" и это были Вика с Серёжей.POW Вика
Влада и Полины долго не было и мы решили пойти к ним. Тут я увидела их и показала на них Серёже. Они о чём то разговаривали, а потом поцеловались.
-Кхм, кхм.-дала знак я им, что мы тут.
-О Вика, Серёжа..- сказал Влад.
-Т.е. это сейчас называется сладкая вата?
-Слушай, Вика кажется, мы с Владом встречаемся. Нам что нельзя целоваться?.-сказала Полина.
-Можете.-сказала я.Я что ревную? Нет, этого не может быть. Ни в коем случае. Я не буду влезать в чужую личную жизнь. Но блин, Влад такой милый...
-Милый? Ты же его ненавидешь.-сказал Серёжа.
-Я что сказала это вслух?
-Как видишь, да. -сказал Серёжа.
-Блин, можно я провалюсь сквозь землю, плиз.- детским голосом сказала я.
-Тебе решать. Только опять не скажи про него вслух, а то они идут.Я посмотрела и увидела влюблённую парочку с сладкой ватой, которая закрывала пол их лиц.
-Неужели они идут?-спросила я Серёжу.
-Идут, идут.Они пришли и мы решили, что пойдём прогуляемся по набережной.
После прогулки я сильно вымоталась и пошла домой. Серёжа меня проводил. Как хорошо что завтра воскресенье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же говорил что любишь меня
Teen FictionДва лучших друга Серёжа и Вика дружат с пелёнок. Но когда к ним в класс приходит новенький, всё меняется. PS начало не особо удачным получилось, но дальше вроде получше. Есть такой момент, где вроде бы лето, но потом школа. Забыла написать, что лето...